- Усеин, вы хорошо знакомы с родителями Джамалы. Возможно вы звонили им после полуфинала и спрашивали, как впечатление от выступления дочери?
- В Крыму сейчас тяжелая ситуация, они не могут оттуда ничего говорить, да и я спрашивать не хочу. Хотя, что гадать, они конечно же рады за Сусанну, ведь она большая молодец. Я даже и думать не мог, что когда-нибудь крымская татарка выступит на такой масштабной сцене, как конкурс Евровидения. И для меня это гордость и честь.
- Как вы думаете, оценит ли Европа песню про трагедию крымских татар?
- Мне тяжело судить за всех, главное, что я ее понимаю. Джа очень эмоционально передала музыкальный материал, и я уверен, что это ее выступление станет для нее большим шагом в карьере.
|
- А как музыкант с консерваторским образованием, вы можете оценить уровень артистов второго полуфинала?
- Половины номеров я вообще не понял. Кто эти люди на сцене и зачем. Неужели в европейских странах нет хороших вокалистов?
- В 2003 году вы организовали в Киеве группу Freenational Band, где Джамала, которая тогда еще выступала на сцене как Сусанна Джамаладинова, была вокалисткой. С тех пор каждый занимается сольной карьерой. Как давно вы с Джамалой играли вместе на одной сцене?
- В конце апреля я презентовал свой дебютный альбом Taterrium, на его презентации мы с Джамалой в дуэте исполнили несколько старинных крымскотатарских народных песен в джазовой обработке. Когда-то давно в детстве мы пели их вместе в Крыму.
|