Алла Шлапак: "Причина проблем с инфраструктурой Киева: бездумная застройка"

Киев дважды в этом году пережил потопы в результате ливней.

Лидер политической партии «Социальная справедливость» Алла Шлапак.

Затоплены были подземные переходы, обвалился путепровод, на недавно отремонтированных дорогах сдувался асфальт. Владельцы автомобилей потерпели невероятные убытки, поскольку многотонные машины просто плавали в воде. Киевская власть тем же временем, хотя и объясняла потопы тем, что инфраструктура города не справляется с сезонными осадками выше нормы, пока что реальных шагов к исправлению ситуации не сделала. Однако, зима уже близко. А с ней и - снегопады, которые традиционно превращают город в одну большую пробку. Основные причины возникновения коммунальных катастроф в Киеве проанализировала лидер политической партии "Социальная справедливость" Алла Шлапак.

По ее словам, основная причина возникновения коммунальных катастроф в городе - отсутствие тщательного и продуманного планирования бюджетных расходов. И коррупция. Следствием которой является стремительная и бездумная застройка Киева без планирования расчетов нагрузки на действующую инфраструктуру города, и отсутствие инвестиций в капитальное обновление инфраструктуры.

В частности, политик обратила внимание на то, что даже в своих бюджетных намерениях Киевгорсовет выявил абсолютную бездумность - ведь по статье расходов "Охрана окружающей среды", которая предусматривает финансирование мероприятий, направленных на очистку и модернизацию системы ливневой канализации в многомиллионном городе, на уменьшение выбросов в атмосферу, борьбу с несанкционированными свалками и т.д., - планируется урезать финансирование на 153 млн. грн. против 2018 года (56 млн. грн. против 209,7 млн. грн. в 2018 году).

- Мне интересно, неужели люди, ответственные  за распределение средств полагают, что живут в каком-то другом  Киеве? Они этими же улицам  ездят на работу. Неужели ничего  не изменится, пока вода не будет стоять в центре города и пока в ней не будут плавать машины тех, кто принимал решение? А уборка снега зимой? Неужели они ни разу не стояли в несколькокилометровых пробках из-за снежных сугробов? - возмутилась Алла Шлапак.

Также она напомнила о принятом 10 июля на пленарном заседании Киевсовета решении об утверждении детального плана территории в границах улиц Бойчука (бывшая Киквидзе), Профессора Подвысоцкого, бульв. Дружбы Народов, Чешской, Матросова, Железнодорожного шоссе в Печерском районе Киева. По ее словам, возведение жилых комплексов на почти 28 тысяч человек не учитывает не только отдельные потребности жителей района, но и нагрузку на инфраструктуру города. В частности, прокладывание шестиполосной автодороги в этом районе, как это указано в документе, невозможно, из-за наличия железной дороги в месте, где предусмотрено ее строительство.

Напомним, Киев дважды в этом году пострадал от катастрофических последствий ливней - 25 июля и 19 августа.