Анна Седокова: "Сложно писать о Монике, не имея права публиковать ее фото"

Суд запретил певице видеться с дочерью без присутствия надзирателя. Бабушка экс-супруга считает, что Анна сама бросила дочь.

Анна с дочерьми - старшей Алиной и младшей Моникой. Фото: Instagram Седоковой

История разбирательств между Анной Седоковой и ее бывшим мужем Максимом Чернявским не сходит с первых полос изданий вот уже несколько месяцев. А длится и того дольше - с прошлого года, когда Чернявский подал на Седокову иск. По словам певицы, экс-супруг хочет лишить ее материнских прав. Поскольку их 6-летняя дочь Моника родилась в Америке (девочка - гражданка США и живет сейчас там с отцом и его родственниками), разбирательство происходит на территории Штатов. Если коротко, претензии Чернявского сводятся к тому, что Анна - певица, много гастролирует, а у него больше времени заниматься ребенком. Кроме того, бизнесмен заявил в суде, что Седокова может забрать дочь в Россию и потом ее не вернуть.

"Не понимаю, зачем сказали, что я опасна"

В конце мая в интервью "КП" Анна Седокова рассказывала: "Я не понимаю, почему на меня подали в суд, зачем сказали, что я опасна. Уже девять месяцев я пытаюсь выживать, бороться, не падать духом. Изучаю законы, постоянно встречаюсь с адвокатами, трачу в Америке на них десятки тысяч долларов, работаю почти круглосуточно, чтобы эти деньги зарабатывать, преодолеваю тысячи километров туда и обратно. Я всегда была за общение дочери с папой, ничего не требовала и искренне считала нас с Максимом друзьями".

По признанию Седоковой, в августе прошлого года без ее присутствия состоялся суд: "Максим потребовал в суде, чтобы я встречалась с ребенком только в присутствии надзирателя. И суд его поддержал".

Пока что общаться с девочкой мать может только в присутствии социального работника. 

"Надзиратель все время рядом, контролирует, чтобы мы с Моникой не говорили на русском, исключительно на английском. Записывает все, что мы делаем. Даже спит рядом, ходит вместе с нами в туалет", - рассказывала она нам в том же интервью.

А раньше подобных снимков в блоге было много… Фото: Instagram Седоковой

"Мона никогда плохого слова не слышала о маме" 

Бабушка Максима Чернявского не осталась в стороне от скандала и подробно рассказала в Instagram, почему в семье случился разлад. По словам Марины Чернявской, именно Седокова вынудила ее внука обратиться в суд - якобы Анна хотела снимать ребенка в российском телешоу, забыв о том, что Моника должна вскоре пойти в школу в Лос-Анджелесе.

"Все началось в июле 2017 года, Анна решила забрать Мону на ПМЖ для съемок "Вокруг света во время декрета". Но Мона была записана в школу Лос-Анджелеса. Она гражданка Америки, и среднее образование является обязательным, а непосещение школы - наказуемым. Поэтому Максим срочно увез Мону домой, где 23 августа внучка пошла в первый класс. А чтобы Анна насильно не вывезла ребенка, Макс через суд получил определение места жительства Моны в Лос-Анджелесе, - сообщила Марина Чернявская. - Если бы Анна согласилась и подписала мировое соглашение, не было бы "надзирателей", но пока она не подписала". 

По словам Чернявской, с рождения Моники певица практически не занималась ребенком, находясь почти все время на гастролях в России.

"И так - шесть лет. Максим не возражал - это ее право строить свою жизнь так, как она хочет, и зарабатывать, как умеет. Мона никогда ни одного плохого слова не слышала о маме и не услышит, несмотря ни на что. Анна приезжала сколько хотела и дочь видела поровну", - написала Чернявская.

Вскоре посты были удалены из соцсети. 

"…Я верю, что любовь победит" 

Тем временем Анна Седокова уже неделю публикует в Instagram фото и видео с отдыха с друзьями в Сен-Тропе. Эти посты тут же вызвали как бурю негодования среди ее подписчиков, так и шуток. В комментариях пишут, что как-то не похоже, что Седокова скучает по дочери. Пару дней назад артистка оставила в Instagram такую запись:

"Сложно писать о Монике, не имея права публиковать ее фото. Это одно из требований ко мне: или увидеться с дочкой, но не показывать вам ее фото, или не увидеться. Странный выбор. Я думаю, что каждый из нас выбрал бы первое. Есть много требований и условий. Есть много недопониманий и глупостей. И я винила вначале себя, потом его, потом ее. Сейчас уже никого... Но я верю, что любовь победит. Не к друг другу, а нас к маленькому цветочку. И цветочек вырастет и станет красивым, здоровым и очень счастливым цветком. Я обещаю, что приложу к этому максимум усилий. Я очень люблю тебя, доченька. Мы с папой тебя очень любим".