Поздно вечером в краматорскую милицию завили о краже сумки, немного погодя второй звонок известил о том, что какие-то люди преследуют неизвестного мужчину, и он попросил вызвать милицию. Лишь приехав на место, опера поняли, что оба звонка связаны между собой.
А началось все с того, что уже сидевший дончанин зашел в кафе и увидел «беспризорную» женскую сумочку. Следуя привычке брать все, что плохо лежит, он схватил ее и попытался скрыться в темноте. Однако, нежелание хозяйки расставаться с имуществом оказалось не меньше его жажды умыкнуть чужую собственность: вслед за беглецом ринулась и пострадавшая, и ее коллеги. Под их крики вор бросился по неосвещенным подворотням, но быстро сообразил, что подрастраченное в местах не столь отдаленных здоровье не позволит ему оторваться от разъяренных преследователей. Бросив трофей через забор школы-интерната, мимо которого пролегал путь, он попытался скрыться в подъезде ближайшего дома. Когда же преследователи также направились в подъезд, беглец, чувствуя неминуемую расправу неправомерными методами, позвонил в ближайшую квартиру и попросил вызвать милицию…
Во время последовавшего разбирательства неудачливый грабитель поначалу вообще заявлял, что никакую сумочку не брал. Однако под тяжестью доводов оперативников постепенно «вспомнил», что сумочку действительно хотел украсть и не слышал ни возмущенного крика женщины в кафе, ни требование преследователей. Вооружившись справкой от врача о том, что со слухом у него все в порядке, правоохранители собрали доказательства того, что совершил злодей не кражу, а грабеж. Как говорится, ларчик открывался просто: размер причиненного в результате кражи ущерба оставлял ему шанс ответить лишь за мелкое хищение, факт же совершения грабежа от размера ущерба не зависит и прямиком снова вел его на нары.
Осмотрев территорию интерната, милиционеры обнаружили и изъяли выброшенную беглецом сумку. Находившимися в ней деньгами (около 300 гривен), сигаретами, кредитными карточками и блеском для губ незадачливый грабитель ни воспользоваться, ни распорядиться не успел. Следующая «ходка» вора может продлиться от четырех до восьми лет. Источник: