В "Укрзализныце" рассказали, почему трудно купить билеты на поезда в курортных направлениях

Об этом говорится в ответе на запрос "КП" в Украине".

Фото: Униан

В редакцию газеты обратился читатель и рассказал, что ему не удалось купить билеты на поезд №12 "Киев-Новоалексеевка" через онлайн-сервис ведомства по продаже билетов. Как только открывалась продажа билетов (за 45 суток), выяснялось, что нижних купейных мест в продаже уже нет, а ему были необходимы именно нижние места, поскольку он планировал ехать на море с двумя маленькими детьми.

Куда же пропадают нижние места в купе поезда уже в момент открытия продажи?

К сожалению, ответ на этот вопрос в "Укрзализныце" предпочли не давать, зато взамен подробно  рассказали о технологии продажи билетов.

"С ноября 2011 года введено автоматическое регулирование продажи проездных документов, - говорится в официальном ответе ведомства. – Реализация мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). Если остается менее 4 мест, для продажи открывается следующий вагон".

В случае повагонной продажи, когда места в вагонах поезда реализовываются последовательно, заполнение вагонов осуществляется равномерно, пояснили в "Укрзализныце". В связи с этим появляется возможность более рационально использовать подвижной состав, а именно при условии низкой заполняемости поездов отцеплять вагоны, в которые проездные документы не продавались.