28 мая в японских магазинах появился первый за всю 125-летнюю историю американской компании Coca-Cola алкогольный напиток. Как пишет Japan Times, изначально новые напитки доступны только в городе Кюсю.
- Три новых напитка Lemon-Do, содержащие 3, 5 и 7% алкоголя, теперь доступны в городе Кюсю, – подчеркнули в издании.
Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 40 гривен).Рецепт Lemon-Do держится в строгом секрете.
Пока нововведение касается только японского рынка, где очень популярны слабоалкогольные напитки "чжухай". Особенно популярны такие бренды как Strong Zero, Highball Lemon and Slat.
Этот шаг в компании называют "уникальным". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок "чжухай".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Литве предложили запретить торговать детским шампанским
В парламенте считают, что употребление детского шампанского формирует у ребенка привычку, и он начинает думать, что праздник без алкоголя невозможен.
Сейм Литвы предложили запретить торговлю детскими товарами и продуктами, которые похожи на алкоголь. В частности это касается лимонада в таре, напоминающей бутылку шампанского. Об этом сообщила пресс-служба парламента, передает Sputnik Литва.
Председатель парламентского комитета по вопросам здоровья Аста Кубилене считает, что употребление детского шампанского формирует у ребенка привычку, и он начинает думать, что праздник без алкоголя невозможен. У детей складывается позитивное отношение к потреблению спиртного и, повзрослев, они наверняка захотят попробовать настоящий алкоголь.