Рост наблюдается практически во всех национальных сетях, оптовых и розничных магазинах, - сообщил коммерческий директор компании "Истерн Беверидж Трейдинг", Шпортко Вячеслав.
Секрет успеха прост - напиток полностью соответствует ожиданиям большинства покупателей. Результаты маркетинговых исследований показывают, что потребители крепких напитков все чаще предпочитают классическую водку. А именно такой, эталонной и созданной поклассической рецептуре, и является "РіднаРоса". В составе - только спирт и вода, никаких добавок и смягчителей. Вкус напитка понятен и обычным людям, и именитым дегустаторам. Осенью 2015 года украинская водка получила наивысшее признание на международных конкурсах в США- "Beverly Hills Awards"(Калифорния) и "New York International Spirits Competition" (Нью-Йорк).
Водка ТМ "Рідна Роса" принадлежит украинской компания "Истерн Беверидж Трейдинг"(ТМ "Medoff", "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная"). Объем производства напитка в 2014 году составил – 380 тыс. дал (7,6 млн. бутылок 0,5 л).