Magazilla: какому производителю швейных машин доверяют в Украине?

Высокие цены на готовую одежду и услуги ателье способствуют спросу на швейные машинки.

В Украине их покупают не только профессиональные портнихи, но и женщины, которые шьют от случая к случаю. Недорогие модели с минимальным набором функций приобретают для элементарных задач: втачать молнию, отремонтировать одежду, подшить брюки или юбку. Абсолютными лидерами продаж в наше время стали японские бренды. В обзоре рынка швейных машин — подробная информация о том, какие модели покупают чаще и на какие технические возможности обращают внимание.

Все данные, которые использованы в этой статье, основываются на исследованиях сайта Magazilla. На его страницах представлено около 800 швейных машин и оверлоков для дома и ателье. Описаны технические возможности каждого товара и приведены отзывы покупателей. На страницах каталога информацию о своей продукции размещают ведущие Интернет-магазины Украины. Сравнив цены, проще найти нужную модель по минимальной стоимости.

Какая швейная машина самая популярная?

Лидером продаж швейных машин в Украине стала модель Janome DC 4030. Этой швейной машинке отдали предпочтение 5,1 % украинских покупателей. Третье место в рейтинге у того же японского бренда — электромеханическую Janome 7524E приобрели 3 % покупателей. Второе место тоже у  Brother LS-2125 (4,2 %).

В десятку самых продаваемых в Украине швейных машин вошли VES 505 (2,2 %), Janome SE 522 (2,2 %), Janome My Excel W23 (2,1 %), Juki MO-654 (1,8 %), Janome My Style 100 (1,7 %) и замыкают рейтинг Janome Cover PRO II и Singer 2250 (набрали по 1,5 %). Каждая швейная машинка из этого списка представлена на Magazilla.

 

Популярнее электромеханические или компьютерные модели?

Электромеханические швейные машины пока побеждают компьютеризированные с большим отрывом — 30 %. Подавляющие большинство профессионалов и любителей (53 %) выбирают доступные по цене и менее сложные в управлении модели. Только 23 % пользователей перешли на компьютерные швейные машинки, которые выполняют от 30 до 500 операций, а отдельные из них имеют USB-разъем и выход в интернет.

Оверлок занимает всего 12 % рынка швейных машин Украины, а коверлок — 3 %. Распошивальные машины также не слишком востребованы. На них приходится всего 3 % от общего числа покупок швейного оборудования. Они предназначены для профессиональной обработки краев трикотажных изделий: футболок, маек, купальников.

Какие челноки и лапки лучше?

Горизонтальный челнок хотят видеть в своей швейной машинке 58 % покупателей. Вертикальный (ротационный) челнок выбирает только каждая 10-я швея (10 % покупок). Качающийся челнок оценили по достоинству более трети покупателей (31 %). Такой тип раньше устанавливали на "Чайки" и "Подолки". Во время прокладывания строчки он не вращается по кругу, а качается, как маятник. Такие швейные машинки работают медленнее, чем все другие, но стоят дешевле.

Если говорить о других особенностях, то более 70 % покупательниц хотят видеть в своей машинке специальную лапку для втачивания замка-молнии. Она позволяет быстро вшить самую распространенную застежку для брюк и юбок. Еще 57% домашних портних пользуются оверлочными лапками и 46 % нуждаются в лапке для потайной строчки. Менее популярны лапки для пришивания пуговиц (25 %) и квилтинга (17 %) — это лоскутная техника изготовления одеял, покрывал и других декоративных изделий.

При покупке швейных машин покупатели обращают внимание на подсветку (97 %), рукавную платформу (89 %), возможность делать реверс для закрепления шва (80 %), наличие нитевдевателя (61 %) и нитеобрезателя (39 %). Создавать собственные строчки хотят всего 9 % пользователей, а вышивать буквы алфавита — 13 %. Только каждая 5-я домашняя портниха (20 %) заинтересована в шитье двойной иглой. А современные "навороты" компьютерных швейных машин, в частности, наличие дисплея, интересуют менее трети потребителей.