Кличко: Если капремонт дороги сделан некачественно, подрядчики устраняют недостатки за свой счет

Если в течение пяти лет после капитального ремонта дороги в столице на ней появляются трещины или ямы, подрядчики повторно проводят работы и устраняют недостатки за свой счет.

Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил в интервью изданию "Факты".

"С 2015 года на такой гарантийный ремонт компании-подрядчики потратили более 30 миллионов гривен. Например, они исправляли недостатки на таких объектах как проспект Бажана, Броварской, Правды, улицах Амурская, Тимошенко, Овруцкая, Вышгородская, Народная", - заявил мэр Киева.

Виталий Кличко также отметил что многие дороги столицы нуждаются в ремонте. "Киевавтодор" завершил обследование объектов, которые отремонтируют в этом году. И уже сформирован график, по которому будут выполнять основные работы.

"В столице есть значительная часть дорог, где не делали ремонт более 40 лет. Ни капитальный, ни частичный, - отметил Виталий Кличко. - Сейчас, кроме капитальных ремонтов, во многих районах проводят частичный ремонт с помощью так называемого холодного асфальта, а также рециклинга - переработки старого асфальта. Но хочу заверить, что доля так называемого ямочного ремонта в Киеве уменьшается на 20 процентов ежегодно. Что касается капитального ремонта, то в 2016 было отремонтировано 44 объекта, а в прошлом - 93".

Также мэр столицы рассказал об объектах, которые планируют капитально отремонтировать в этом году. Прежде всего это будут дороги, состояние которых вызывает больше всего нареканий у киевлян. Это, в частности, улица Елены Телиги, бульвар Вернандского, путепровод на пересечении проспекта Комарова с бульваром Вацлава Гавела, транспортной развязки на пересечении проспекта Леся Курбаса и улицы Гната Юры. А также - улица Алма-Атинская, где по словам Виталия Кличко капитальный ремонт последний раз делали в 1959 году.