Не секрет, что во Львове автомобили экстра-класса пользуются повышенным спросом. Например, джипы просто «разметают», поэтому клиенты в некоторых торговых организациях могут ждать месяцами облюбованную модель.
Как работают автосалоны, занимающиеся продажей дорогих авто, и какие нарушения там выявлены, рассказал «КП» начальник отдела экзаменационно-регистрационной работы Управления ГАИ при ГУ МВД во Львовской области Сергей Клочко:
- Ежеквартально работники нашего управления делают плановые проверки торговых организаций Львовщины. Кстати, в нашем регионе работает около 74 автомобильных салонов. И на этот раз проверке подвергались именно эти предприятия. Все-таки, приобретая автомобиль, покупатель должен быть уверен, что он приобретает качественный товар. Но не все салоны относятся к этим требованиям с должным пиететом. Во многих из них мы обнаружили нарушения. В частности, обнаружены нарушения в хранении документации (справок, счетов, актов приема-передачи и других документов), нарушаются условия предпродажной подготовки и сервисного обслуживания, условия хранения новых транспортных средств и т.д. А за все это клиент платит деньги, и тратит их зря.
- Объясните, пожалуйста, что такое предпродажная подготовка?
- После того, как машину снимают с лафета – она должна пройти соответствующее техническое обслуживание: ее должны осмотреть, нет ли каких-то изъянов, подкачаны ли колеса и другое. Очень часто клиент, уплатив за эти услуги деньги, услуг не получает. Кроме этого, ему обязаны вручить сервисную книгу, в которой должен быть указан период техосмотра (с какого числа по какое) и предоставить все необходимые документы для регистрации автомобиля в ГАИ.
В результате этой плановой проверки на 16 львовских автосалонов составили соответствующие представления в Департамент ГАИ на приостановление их деятельности. Так что, приобретая такую дорогую вещь, как автомобиль, нужно знать, за какие услуги вы платите, иначе часть ваших денег будет просто потрачена впустую.