Из Бессарабского рынка хотят сделать место развлечения

Там могут появиться кафе и музыканты.

Фото: afisha.ru

Вы думали Бессарабка – это дорогой рынок в красивом старом здании? Пока, возможно, и да, но в будущем она может превратиться в популярное место отдыха. Во всяком случае этого очень хотят городские власти.

 - Менять внешний вид Бессарабки никто не будет, поскольку это памятник архитектуры, одно из самых узнавания мест в столице, важный туристический объект. Мы планируем сохранить аутентичность и колорит фасада, всю лепнину, декоративные балкончики. Рынок построен в 1912 году, но историческая ценность данного места полностью не раскрыта. В Европе из таких рынков делают места для туристов и отдыха для жителей города, - отметил директор Департамента промышленности и развития предпринимательства Максим Кузьменко.

По его словам, внутреннее пространство рынка может быть изменен по принципу рынка Сан-Мигель в Мадриде, где народ не только продает органические продукты, но и отдыхает.

- По вечерам там собираются люди. Он превращается в своеобразное кафе с различными деликатесами и музыкантами на улице. Пространство вокруг должен быть оформлен в едином стиле, без самовольных пестрых вывесок, - продолжает директор департамента.

По его словам, изменения должны быть не только внешними, косметическими. Речь идет об порядке на торговых рядах, зонировании, парковке для клиентов, замене инженерии, ремонте здания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Денег, потраченных на выборы, хватило бы на хлеб для половины Киева

Как можно было использовать средства, которые кандидаты спустили на агитацию?

Выборы прошли, а шлейф их аромата тянется до сих пор. Наиболее ярко в нем выражены денежные нотки. По официальным данным, на избирательную кампанию в Киеве партии потратили 286 миллионов гривен. Больше всего выложила "Солидарность" - 133 миллиона. Бюджетней всех оказалась предвыборка "Демальянса" - 1,2 миллиона гривен. Много это или мало - вопрос относительный.

Деньги потрачены. Для некоторых политиков, возможно, и результативно, но в общем, по мнению рядовых горожан, совершенно бесцельно. Ведь сколько всего полезного можно было бы сделать или приобрести на эти суммы с шестью нулями! "КП" в Украине" посчитала, что мог бы получить город, если бы партии вложили деньги в его развитие, а не в полиграфию и предвыборные ролики.