Билык из тех личностей, которых интересно слушать и на которых тянет смотреть как на живой огонь. Смотришь - и понимаешь: эта артистка не просто так уже 30 лет обожаема тысячами поклонников.
Ирина Билык сегодня редко дает интервью - после того как у нее появился малыш с гордым именем Табриз, есть дела поважнее. Певица рассказала нам о семье, муже, сыновьях, о предстоящем туре в поддержку нового альбома "Без грима" и о своем понимании борьбы света и тьмы.
"Муж готовит, подарки дарит, не обижает - что еще женщине нужно?"
- Ира, вы уже несколько лет живете в гражданском браке с Асланом Ахмадовым (известный российский фотограф и стилист. - Ред.) и вашему сыну Табризу недавно исполнилось два годика. Аслан оказался хорошим отцом?
- Поскольку Аслан не живет с нами в Киеве и приезжает в гости, он всегда очень добр с малышом и знает, что ему нужно. Я не хожу в детские магазины - нет надобности: все покупает папа. Так было от самых ползуночков и до сегодня: куртки, шапки, музыка - Моцарт, Бах…
Он очень нас любит, каждый день пишет СМС и каждый день интересуется, чем он может помочь мне в работе. Сейчас мы сняли часть виджеинга на новую программу, а еще и фотосессия - к туру будут открытки, это все работа моего мужа.
Он приезжает, а я такая вся забеганная-забеганная, и тут Аслан говорит: стоп, надо это и это. Я делаю, а все потом спрашивают: "Билык, ты какая-то новая, что с тобой дома делают?" Муж для чего женщине нужен? Чтобы помогал, приукрашал свою женщину. Если у женщины светятся глаза, она добрая, значит, у нее муж замечательный. У меня именно такой.
- И все-таки, что сейчас вы можете сказать о любви – она все-таки яд или же витамин счастья?
- Ой, это две колбочки: эту выпьешь – умрешь, а эту – расцветешь и помолодеешь. Мне очень нравится, как мой кум Юра Горбунов говорит: "Білик, нашо ти таке співаєш, шо любов – яд? Ну скажи вже, що любов - не сахар!" Мне легче думать, что любовь – это полезный яд. Ведь недаром цари раньше принимали яд понемногу, чтобы их невозможно было отравить. Вот любовь для меня примерно так: немного сладкого яда - и ты живешь счастливым человеком.
Сегодня живу, как мечтала многие годы, – я об этом писала и пела песни. И несмотря на то, что мы с мужем живем в разных странах, мы просто наслаждаемся нашим, именно таким, браком. Это идеальный вариант – никогда не поругаться, никогда не расстаться.
- Как сделать так, чтобы чувства не угасали?
- Дарить друг другу подарки - они имеют значение. Посвящать теплые слова. Муж меня называет по-особенному, не как все – Билык или Ира, он говорит "мусечка моя любименькая". А еще он есть готовит, подарки дарит, не обижает, ну что еще женщине нужно? Да, иногда критикует, но я стараюсь исполнять все, что Аслан просит.
Я пообещала ему, что пойду к диетологу, - и пошла. Я сейчас, как и Наташа Могилевская, и Настя Каменских, у диетолога Натальи Самойленко. Если посмотрите в интернете, то очередь к ней расписана на полгода вперед. И многие артисты придерживаются ее рекомендаций. Не знаю, получится ли у меня, как у Могилевской, минус 25 кг, но нужно стараться.
"Нужно минус 10. И я работаю"
- Но вы отлично выглядите.
- Но мой муж хочет, чтобы у меня были такие платья - тут открыто, там открыто… А для этого, конечно, нужно минус 10. И я работаю.
- Как ваша мама отнеслась к зятю? Ведь раньше она говорила, что не хочет зятя-иностранца.
- Я понимаю, что моя мама хочет зятя Коляденко, она этого не скрывает. Она его так любит, вечно вспоминает о том, что Дима всегда дарил ей самые роскошные подарки, что он ее всегда обнимет. Но Асланчика она, конечно, тоже любит и все переживает, что "он там один, "бедный ребенок", надо, чтобы он уже ехал к нам - "мы его покормим".
- Вы крестили сына в христианской вере. Муж не был против?
- Папа у нас атеист. Он сказал делать, как мне лучше. Я верю в ангела-хранителя, верю в добрую силу свыше, и она должна защищать моих детей. У меня старший сын крещеный, и это ему помогает, и маленькому тоже будет помогать Бог.