Кошевой на "Вечернем Квартале": "Если не запретят, то увидите это в новогоднюю ночь"

"КП" в Украине" подсмотрела новые номера юмористов и проанализировала, какие из них могут вырезать из эфира.

Самые известные украинские юмористы показали свою новогоднюю программу. Фото: пресс-служба студии "Квартал 95".

Год назад в новогоднем "Вечернем Квартале" (выходит на "1+1") мы не заметили номер про Авакова и его сексапильных помощниц, над которыми хохотал зал Дворца "Украина" за три недели до телеэфира. Почему его вырезали – до сих пор толком никто не объяснил: то ли министра МВД не захотели драконить, то ли решили, что не смешно.

Учитывая, что недавний скандал с запретом сериала "Сваты" еще на слуху, можно не сомневаться: студия "Квартал 95" сейчас под прицелом цензуры, которой в нашей стране как бы нет. И очень интересно будет сравнить, какие из острых номеров, показанных на сцене, "не поместятся" в телеэфир в этот раз.

О том, что это возможно, намекнул со сцены и Евгений Кошевой, сказав: "Если не запретят, то увидите это в новогоднюю ночь".

Мы выбрали те номера и шутки, которые попадают в "группу риска".

 

Гройсман (Казанин), Тимошенко (Кравец), Кличко (Кошевой) и Порошенко (Крапов) играют в "Что? Где? Когда?". Фото: пресс-служба студии "Квартал 95".

Рошеновские кексики по американскому рецепту

Краткое содержание сатирического номера, суть которого: "Что было бы, если б не запрещали разрешенное, а разрешили запрещенное".

Всех украинцев, а также политиков накормили специальными кексиками с марихуаной (конечно, производства "Рошен"). В итоге – всем очень весело и радостно. Хохочет и Порошенко (Зеленский), и Гройсман (Крапов), и даже Юля (Кравец)… При этом президент и премьер обсуждают экономику:

- А что у нас с пенсиями?

- Повысили на 13 гривен!

- И что народ?

- Ржет!

А когда президент начинает записывать новогоднее обращение к народу, то, еле сдерживая смех, Порошенко выдает ключевые слова: "Этот год для нас был очень тяжелым. А что касается вас, дорогие украинцы, то я вообще не понимаю, как вы выжили".

 

Украинские политики наелись кексов с марихуаной - и им теперь весело.

Фото: пресс-служба студии "Квартал 95".

Зеленский – президент

Хоть худрук "Квартала" и заявил со сцены, что в гаранты он не собирается, но коллеги тут же разыграли веселую беседу "А если Зеленский станет президентом…" И из нее следовало:

- Тогда он точно запретит "Рошен", потому что изделия под этой маркой в России ели те, кто у нас запрещен…

 

Выпуск новостей разыграли как спектакль по Шекспиру. Фото: пресс-служба студии "Квартал 95".

КУМинг-аут Порошенко

Довольно много внимания в новом "Вечернем Квартале" было уделено теме секс-домогательств и такому явлению как каминг-аут (это когда известные люди признаются в чем-то "нехорошем", например, в нетрадиционной ориентации). И свои каминг-ауты сделали украинские политики.

Правда, у Порошенко это называлось по-другому - кУминг-аут:

- Да, я – кум. И это было не раз. Сначала думал, что это по молодости. Но потом… Иногда я думаю, что только князь Владимир крестил больше народу чем я. Хотел остановиться и провести деКУМунизацию, но не смог…

 

В новогоднем "Вечернем Квартале" будет не только политика, но и семейный юмор. Фото: пресс-служба студии "Квартал 95".

АКТУАЛЬНО

Про Саакашвили и Вакарчука

Пожалуй, одним из главных героев "Вечернего Квартала" в этот раз был образ Саакашвили. Как только о нем не шутили и с чем только не сравнивали! Например: "Саакашвили – как герпес: раз поймал и не отделаешься".

И даже песню на мотив знаменитого романса ему посвятили со словами "Окольцованный, заментованный…"

Вспомнили и о Вакарчуке и его президентских амбициях, от которых певец категорически открещивается. Пока.

Лидер "Океана Ельзи" в "квартальской" версии заявил: "Хочу повязать шарф не на микрофон, а на булаву. И обещаю после выборов продать "Океан Ельзи"… В честь него даже патриотичное приветствие ремиксовали: "Святослава – Украине!"

КСТАТИ

Самый большой страх "Квартала"

Эту тайну раскрыл Валерий Жидков (его творческий вечер пройдет 15 декабря в киевском МЦКИ "Октябрьский"):

- Наш самый большой страх: мы шутим, а люди не смеются, но не потому что не смешно, а потому что страшно.