Новый вариант старого закона предусматривает запрет на рекламу табачных изделий и слабоалкогольных напитков средствами внешней рекламы.
За принятие такого закона проголосовали 425 народных депутатов из 448, зарегистрированных в зале.
Закон, в частности, предусматривает запрет рекламы табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков не только в средствах внутренней рекламы, рекламы на транспорте, на первых и последних страницах обложек журналов и изданий, радио и телевидении, кроме регламентированого времени и специальных выставочных мероприятий, как это указано действующей редакцией, а и на внешних носителях.
В соответствии с Законом, «внутренняя реклама это реклама, которая размещается внутри домов, сооружений, в том числе в кинотеатрах и театрах во время, до и после демонстрации кинофильмов и спектаклей, концертов, а также во время спортивных соревнований, которые проходят в закрытых помещениях, кроме мест торговли (в том числе буфетов, киосков), где может размещаться информация о товарах, которые непосредственно в этих местах продаются».
Закон предусматривает, что специальные выставочные мероприятия это мероприятия, которые осуществляются с целью продвижения соответствующего товара на рынок, проводятся организованно в определенном помещении или на огражденной площадке (в том числе в местах реализации товара) в определенные сроки, рассчитанные на заинтересованных и/или профессиональных посетителей, организатор которых ограничил посещение мероприятия теми лицами, которым в соответствии с законодательством разрешается продавать товар, который демонстрируется.