В частности, в ходе пресс-конференции, состоявшейся сегодня в Харькове, отвечая на вопрос, почему он оказался под стражей, Мохов заявил: "Мое личное мнение, что здесь есть две составляющих. Первая – бизнес. Попытка либо перераспределить акции компании, либо сам бизнес в интересах третьих лиц. Вторая составляющая – моя активная гражданская позиция, которую я никогда не скрывал. Все волонтеры и активисты в Харькове меня знают. Я не держу дулю в кармане, я сразу говорю то, что думаю". Он сказал, что его неоднократная критика городских и областных властей их раздражает.
"Мне не известно точно, кто заказчик всего этого мероприятия, - отметил Мохов, - но ряд сотрудников правоохранительных органов, которые патриоты Украины, порядочные люди… предупреждали меня, что за давлением на компанию стоит бывший глава Харьковской областной государственной администрации, а теперь глава Администрации Президента Игорь Львович Райнин". Вадим Мохов сказал, что до сих пор не верит в это, но по косвенным признакам действительно может оказаться, что та информация, которая доходила до него, может оказаться правдой. "Мы видим безумное административное давление на прокуратуру, СБУ, на следователей полиции, на судью, на сотрудников 27 учреждения (место, где Мохов отбывал несколько дней заключение, ред.), чтобы они сделали преступные действия", - закончил директор ЧАО "Укргазвыдобуток".
Вадим Мохов утверждает также, что его жизни угрожала опасность, пока он находился несколько дней в заключении. "Была поставлена задача физически меня ликвидировать руками людей, которые находятся в тюрьме", - заявил он. Он отметил, что остался жив, только благодаря тому, что в тюрьме есть люди, у которых есть понятие совести и справедливости.
5 октября 2017 года с нарушением норм Уголовного процессуального кодекса, как заявляет, был задержан, а 6 октября взят под стражу директор ЧАО "Укргазвидобуток" Вадим Мохов. Он является известным волонтером и активистом в Харьковской области. Его подозревают в совершении криминального правонарушения в связи с якобы невыполнением требований приказа Государственной службы геологии и недр Украины о приостановке действия спецразрешения на пользование недрами. 9 октября за Вадима Мохова был внесен установленный судом залог, и он вышел на свободу.