Пугачеву пропечатали на футболках

- Алла Борисовна, ну как, гламурненько?!

Дизайнеры утомились от серости минувшей зимы и выплеснули на публику радугу красок. Яркую импрессионистичную коллекцию предложила и Людмила Кисленко, смешав лиловый, изумрудный и красный. В том, что осенняя коллекция - из шелка, она обвинила глобальное потепление, которое внесло в моду коррективы и место шапок-шубок заняли изысканные наряды. Впрочем, варежки у моделей были, но тоже из шелка.

Дизайнер Лена Иванова, которая одно время одевала Тину Кароль под маркой «Муна», дебютировала на Неделе под собственной маркой Ivanova. Больше всего в ее коллекции было желтого, который в сочетании с ярко-рыжими париками моделей создал солнечное ощущение. Модели выходили под песенки Пугачевой, а цитаты из ее старых хитов красовались на футболках.

Виктор Анисимов представил однообразную коллекцию, в которой доминировали короткие, как в народе говорят, «подстреленные» брючки с защипами на коленках, навевающие мысли о смене ориентации.

Виктория Гресь показала романтичную коллекцию «Декабристки» (бархат, шелка, меха, кружева). А дизайнерский дуэт Островерхова - Завадский выпустил на подиум Лолит по-японски - девочек в трогательных белых носочках и вьетнамках и в сарафанах с элементами кимоно. Завадский признался, что, будучи в Японии, увлекся анимэ, которое назвал «невинной порнографией» - сходство с мультяшными героинями у моделей действительно присутствовало. В финале Завадский, сам того не ведая, резюмировал разнобой подиумных мыслей этого дня, заявив, что отрицает такое понятие, как тенденция, поскольку каждый дизайнер - хозяин своих собственных тенденций.