Эфир "Танцев со звездами" 10 сентября был очень непредсказуемым для одной из самых чувственных пар проекта - Сергея и Снежаны Бабкиных. Все могло пойти как угодно, и пара могла покинуть танцевальное шоу "1+1". Дело в том, что в этот же день у Сергея Бабкина было выступление в Беларуси и он не мог выступать в прямом эфире. В итоге танец Бабкиных показали в записи. И судьи поставили им самые низкие оценки среди всех участников. Но зрители спасли пару.
Мы поговорили с Сергеем Бабкиным сразу по возвращении домой об этом инциденте и не только.
"Согласился на шоу ради жены"
- Сергей, ожидали такую поддержку от зрителей?
- От зрителей мы получаем огромное количество теплых слов. Это невероятно приятно!
Честно говоря, не думал, что будет такое решение судей. Но то, что зрители и поклонники за нас вступились, были готовы пойти штурмом и смести все ради нашего спасения, еще раз доказывает, что люди ценят настоящее. И это прекрасно!
- Но как так получилось, что совпал график концерта и эфир шоу? А если бы вас дисквалифицировали?
- Это не совпадение и не внезапность. Нас очень долго приглашали на шоу, в несколько этапов. Я не соглашался.
Во-первых, я прекрасно знал, что весь сентябрь мне будет нужен, чтобы заниматься со своим музыкальным коллективом и готовиться к большому туру. Это очень ответственное выступление, 15 лет на сцене, и нам хочется сделать очень хорошую, качественную программу. Поэтому я не понимал, как можно участвовать в шоу и одновременно готовиться к туру.
Во-вторых, афиша была составлена очень давно. В июле уже были распланированы все города и стартовала реклама. А в августе, когда мы дали согласие на участие в проекте, каждый город уже был закреплен.
В-третьих, у меня было сложнейшее состояние здоровья. Грыжа надавила на нерв, и у меня практически отказало левую сторону в районе шеи. Я слабо представлял, как могу в таком состоянии участвовать в танцах. Но меня ободрили, сказали, что врачи и специалисты мне помогут.
Но самый главный козырь - мне предложили танцевать не с какой-то воображаемой и неизвестной мне партнершей, а со Снежкой. Это, конечно, меня подкупило очень сильно, было последней каплей, и я согласился. Даже больше не ради себя, а ради нее.
Давая согласие, мы сказали, что у нас совпадают концерты с эфирами 10 сентября, а также две даты в октябре. А я не люблю отменять что-то уже запланированное задолго и никогда так не делаю. Но нас очень сильно просили перестроить графики двух октябрьских концертов на другие даты. И нам это удалось. А с 10 сентября ничего невозможно было сделать. Это был большой фестиваль, мы играли не сами, мы подписали договор и были обязаны выступить. Поэтому было найдено такое решение: в субботу записать танец, чтобы в воскресенье выдать в эфир.
"Мы оба - непрофессиональные танцоры"
- Это было очень классно. Кто придумывает вместе с вами постановки?
- На проекте есть несколько хореографов. Главный хореограф проекта - Василий Козарь. Он придумывает драматургию, структуру, концепцию каждого номера. Дальше работают режиссеры - они и воплощают в жизнь все его идеи. У каждой пары есть хореограф, который уже непосредственно с ними оттачивает номер. Над воскресным номером мы работали с хореографами Анной Паламарчук и Андреем Диким.
- Многие говорят, что вашей паре легче, чем другим, ведь у вас больше времени на подготовку - можно тренироваться даже дома.
- Звучит это очень весело. Да, я слышал такое, кто-то из участников говорил. Конечно, жена танцовщица, можно встать с кровати - и танцевать, завтрак на кухне готовить - и танцевать.
На самом деле это не так. Кому легко? Мы - единственная пара, которая живет в Харькове. Все остальные участники - киевляне, у них есть возможность заниматься каждый день с хореографом. А мы свои номера готовим за две репетиции. Потому что есть еще дом, который в Харькове, есть еще дети...
Я буквально выцарапываю какие-то несчастные часочки, чтобы собраться с коллективом и готовиться к туру. Нельзя же просто так - танцевать-танцевать и начать тур. Поэтому мы постоянно катаемся: Харьков - Киев, Киев - Харьков. Мы так много на поездах, как за время проекта, не проезжали, наверное, и за год.
Мы оба - непрофессиональные танцоры. Да, Снежа потратила 13 лет жизни на бальные танцы, но уже 17 (!) лет она этим не занимается. Поэтому все красиво звучит: жена танцовщица, очень удобно, можно танцевать в любой момент…
"Если принять слова судей, нужно отменить все телеконцерты"
- Судьи, когда ставили вам низкие оценки, мотивировали тем, что не почувствовали энергетику через экран...
- Когда я услышал фразу, что через запись, через экран плохо передалась энергетика, подумал: а как же тогда миллионы телезрителей, которые смотрят это шоу по телевизору, для которых это шоу, собственно, и делается?! Получается, все эти люди тоже не получают той энергетики, которая должна быть? То есть нужно всем 13 миллионам присутствовать на ВДНХ в павильончике, чтобы к ним дошли энергетика и накал?!
В таком случае, если принять их слова, нужно было бы отменить как вид все телевизионные концерты или прямые трансляции. Энергетика же по телевизору не доходит. Тогда зачем?
- Но в этой истории есть и плюс - все увидели, сколько людей вас поддерживают.
- Да. И еще я очень благодарен главному хореографу Василию Козарю, который познакомил меня с доктором Александром Николаевичем. То, как я себя чувствую сейчас, и то, как я себя чувствовал до начала шоу, это небо и земля. Не все еще идеально, но мы на правильном пути, мы движемся, наши встречи не прекращаются. Так что все будет хорошо.
Очень личное
"Градус был уже настолько высок, что я валялся на рельсах, на улице"
- А еще в эфире вы рассказали, что сильно выпивали, и именно Снежана вас спасла…
- Да, это не выдуманная история. Это правда. Ничего случайного не бывает. Снежка появилась в моей жизни однажды, 10 лет назад. Приехала в Харьков, закончив в Киеве прекрасный курс Николая Николаевича Рушковского, хотя была очень востребована в столице, работала в театре, снималась в сериалах. Так произошло, что ей пришлось вернуться на родину, прийти в "Театр 19", в котором я тогда еще работал. А посоветовали ей наши общие друзья, хотя на тот момент мы не знали, что они наши общие друзья. Там мы встретились, и встреча эта стала судьбоносной. И очень важной для меня.
Если бы я ее не встретил, если бы прогрессировал дальше так, как я шел до нее, то, наверное, меня сейчас бы уже не было. Это не какие-то красивые слова для какой-нибудь подложки, обложки, это реальная жизнь. Градус был уже настолько высок, что я валялся на рельсах, на улице… Много всего было.
Снежка - ангел, который пришел и меня остановил. Она дала мне понять, собой дала понять, что есть прекрасное, к чему можно двигаться. Она сказала: у тебя есть я, посмотри, я могу быть с тобой, и у нас с тобой все будет совершенно по-другому, не так, как у тебя было до меня, но ты должен попрощаться с прошлой непростой жизнью, закрутить краник и забыть об этом навсегда. Было непросто, но я решился.