Пока частные перевозчики бастовали, коммунальные были весьма довольны. Им пришлось вывести на дороги резервные машины, но зато, по их утверждениям, киевляне обошлись и без частных маршруток.
Однако, в то же время огромную нагрузку ощутило метро, которым в отсутствие на маршрутах привычных микроавтобусов решили воспользоваться больше киевлян, чем обычно.
"Киевпасстранс" - действительно серьезная организация. Но они в таком режиме запредельных нагрузок могут проработать не более суток-двух", заявил президент Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева.
Бастовавшие организации покинули центр столицы вместе со своими машинами и завтра обещают вернуться к работе. Но если КГГА не отнесется к их требованиям повысить плату за проезд, обещают повторить забастовку. Более того- провести ее в более впечатляющих масштабах.
"Вчера, когда собирались руководители всех перевозчиков, они выразили пожелание: если сегодня не будет реакции на то, что они стоят на Крещатике, тогда будет всеукраинская поддержка акции 25 марта. Эта акция наверняка перерастет во Всеукраинскую акцию поддержки киевлян и акцию против позиции мэрий, которые ведут себя приблизительно как Черновецкий.
Такое же мнение сейчас обсуждает профсоюз таксистов Попика, предварительно они тоже дали согласие на поддержку. Согласие дало и Объединение таксистов Киева. Представители ассоциации международных перевозчиков неофициально, но тоже сказали, что будут поддерживать киевских маршрутчиков. Акция протеста может перерасти во всеукраинскую реакцию", - сказал Рева.
В течение последнего часа автобусные маршрутки, стоявшие с утра вдоль центральных улиц столицы, разъехались, после чего полноценное автомобильное движение в центре возобновилось, передает, .