Сейчас наступили уже не те времена, чтобы по десять раз выигрывать одно и то же в европейских судах и черёд пришёл за симметричными ответными мерами по самым темпераментным функционерам власти.
Итак, первый пошёл. Сегодня о моем новом, чересчур активном следователе ГПУ В. Гагаловском:
Функционер скрыл, что 02 июля 2016 года он, находясь в состоянии алкогольного опьянения (3,45 ‰), управляя автомобилем Volvo S40, был задержан сотрудниками полиции.
Кроме того, он забыл включить в свои анкетные данные, что 29 сентября 2016 года Днепровский районный суд г. Киева признал его в этом виновным и наказал штрафом.
Фигурант пробовал обжаловать решение, мотивировав тем, что ему не разъяснили права при составлении протокола, не сказали каким именно прибором установили его опьянение и не показали сертификат на него, хотя он об этом и не просил, с результатами осмотра был согласен и подтвердил, что накануне употреблял алкоголь.
12 января 2017 года все это установил ещё и апелляционный суд Киева, подтвердив факт управления им автомобилем в пьяном состоянии.
Но и это ещё не все. Мы установили, что фигурант постоянно пользуется этим автомобилем, но не указал его в декларации.
Автомобиль не числится ни в декларации за 2015 год, ни 2016 год.
Но и это тоже не все. Следователь ещё и обманул суд, указав, что нигде не работает, хотя в собственной же декларации указывает, что он следователь ГПУ.
По всем этим фактам в ближайшие дни необходимые заявления поступят в правоохранительные органы и органы прокурорского самоуправления.
А в связи с тем, что у фигуранта оказалось ещё и много разнообразных родственников со своими скелетами в шкафу, продолжение следует.
Но мораль басни другая. Не нужно браться за грязную работу. Вас никто не боится. Ответные меры будут гораздо жёстче.