Американская компания Michael Kors, которая производит модную одежду и аксессуары, купила британский обувной бренд Jimmy Choo за 1, 1 миллиарда долларов. Легендарная марка обуви сама искала покупателя, так как в последние годы продажи падали. Согласно условиям сделки, Jimmy Choo станет подразделением Michael Kors и сохранит за собой название, пишет The New York Time.
- Нам нравится гламурный стиль дизайна Jimmy Choo и то, как они задают тренды. Мы ждем, когда Jimmy Choo присоединится к нашей элитной группе, - заявил основатель и совладелец Michael Kors Майкл Корс.
В заявлении Michael Kors сказано, что слияние компаний должно значительно повысить продажи Jimmy Choo, а также расширить ассортимент товаров компании. Проблемы с компании испытывал в последнее время и Michael Kors.
|
И Jimmy Choo, и Michael Kors являются люксовыми брендами, однако ценовая категория у них разная. Коллекции Michael Kors продаются в больших розничных точках и универмагах. Кошельки можно купить от 70 долларов, сумки - от 95 долларов.
Jimmy Choo бренд более высокой ценовой категории. Босоножки стоят от 425 до 3000 долларов.
- Для Michael Kors эта сделка дает возможность войти в элитный рынок роскоши, увеличить продажи и диверсифицировать от своего собственного бренда, особенно в то время, когда он испытывает снижение продаж, - считает глава потребительской и розничной торговли в компании Cavendish Corporate Finance Джонатан Бакстон.
Бренд Jimmy Choo, основанный малазийским дизайнером Джимми Чу, очень любила принцесса Диана. В 2000 годах новый виток популярности он получил благодаря сериалу "Секс в большом городе". Его героиня Кэрри Брэдшоу обожала босоножки этой марки и готова была отдать за них последние деньги. Исполнительница роли Кэрри Сара Джессика Паркер в жизни тоже носит босоножки от Jimmy Choo.
Сумки и одежда от Michael Kors тоже пользуются популярностью среди знаменитостей. В нарядах от этого бренда часто появляется на публике первая леди США Мелания Трамп.
|