Ryanair рассказал клиентам, что делать с билетами на отмененные рейсы

В авиакомпании отметили, что если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

Ryanair. Фото: facebook/ryanair

Ирландский лоукост-авиакомпания Ryanair разослала клиентам, купившим билеты в/из Украины, письмо с подробной инструкцией, что делать с ними в связи с отменой рейсов. Об этом пишет "Экономическая правда" со ссылкой на сообщение компании.

Согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:

Получить полную компенсацию денег за билеты.

Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аеропорту.

Отмечено, что если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

- Ryanair искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса, - говорится в сообщении.

Ранее, авиакомпания Ryanair заявила об отмене выхода на украинский рынок после того, как киевский аэропорт не выполнил соглашение, достигнутое в Министерстве инфраструктуры с должностными лицами аэропорта и нынешним генеральным директором аэропорта господином Рябикиным.