С 7 апреля "Киевпастранс" начинает проект-опрос "Пассажирский контроль. Его цель – контроль качества транспортных услуг. Для жителей столицы все очень просто: чтобы пожаловаться, достаточно отослать СМС, мейл или позвонить. Это касается автобусов, троллейбусов, трамваев.
В сообщении достаточно указать цифру со значением:
- "1" Неудовлетворительное санитарное состояние подвижного состава снаружи;
- "2" Неудовлетворительное санитарное состояние в салоне подвижного состава;
- "3" Отсутствие стандартных маршрутных указателей на подвижном составе (№ маршрута, конечные пункты);
- "4" Наличие поврежденных пассажирских сидений;
- "5" Наличие неисправного освещения салона;
- "6" Наличие неисправного компостера;
- "7" Некорректное поведение водителя;
- "8" необъявление остановок общественного транспорта;
- "9" Невыдача билетов водителем;
- "10" Некорректное поведение кондуктора;
- "11" Невыдача билетов кондуктором.
Информацию сообщать по телефону 050 332 01 23 звонком или смс-сообщением и по электронному адресу: monitoring@kpt.kiev.ua.
Необходимо обязательно указать следующее: дату и время обнаружения проблемы, номер маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер подвижной единицы и цифру, которая соответствует недостатку согласно перечню выше или сам недостаток.
- Устранение неполадок в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки. Однако это зависит от сложности и трудоемкости технологического процесса, - передают в "Киевпастрансе".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Киеве открыли два новых троллейбусных маршрута
Жители Виноградаря и Куреневки смогут удобно добраться до "зеленой" ветки метрополитена.
Со среды, 8 апреля, заработает новый маршрут №28: проспект Победы – проспект Правды – улица Вышгородская – улица Герцена – улица Мельникова – станция метро "Лукьяновская".