В Киеве пожаловаться на грязные трамваи и хамство кондуктора можно через СМС

Или по электронной почте.

Пассажиры превращаются в контролеров. Фото Михаил БАКУЗОВ

С 7 апреля "Киевпастранс" начинает проект-опрос "Пассажирский контроль. Его цель – контроль качества транспортных услуг. Для жителей столицы  все очень просто: чтобы пожаловаться, достаточно отослать СМС, мейл или позвонить.  Это касается автобусов, троллейбусов, трамваев.

В сообщении достаточно указать цифру со значением:

Информацию сообщать по телефону 050 332 01 23 звонком или смс-сообщением и по электронному адресу: monitoring@kpt.kiev.ua.

Необходимо обязательно указать следующее: дату и время обнаружения проблемы, номер маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер подвижной единицы и цифру, которая соответствует недостатку согласно перечню выше или сам недостаток.

- Устранение неполадок в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки. Однако это зависит от сложности и трудоемкости технологического процесса, - передают в "Киевпастрансе".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Киеве открыли два новых троллейбусных маршрута

Жители Виноградаря и Куреневки смогут удобно добраться до "зеленой" ветки метрополитена.

Со среды, 8 апреля, заработает новый маршрут №28: проспект Победы – проспект Правды – улица Вышгородская – улица Герцена – улица Мельникова – станция метро "Лукьяновская".