С 1 апреля столичное управление ГАИ разрешит автомобилистам ездить по городу с большей скоростью. До 80 километров в час. Об этом сообщает "Город Киев".
Имеется в виду восстановление скоростного лимита участках, где на зимний период машинам разрешили ездить не больше 60 километров в час. Их одиннадцать:
- Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона);
- Надднепрянское шоссе;
- Столичное шоссе (от Южного моста до улицы Академика Заболотного);
- улица Саперно-Слободская (от улицы М. Гринченко до Южного моста);
- Южный мост;
- проспект Бажана;
- Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского);
- автодорога Р-69 (от улицы Озерной до предела Киева);
- проспект Ватутина (от Московского моста до площади Керченского);
- улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе);
- автодорога Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
Напомним, с 1 ноября водителям запретили разгоняться больше, чем до 60 км/ч. Такое ограничение ГАИ ввела в связи с плохой погодой. В целом Анатолий Сиренко отмечает: там, где повысили скоростной лимит, стало намного легче передвигаться, практически исчезли заторы и аварийные ситуации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Комсомолка" проверила судьбу залатанных столичных дорог.
Есть две вечные беды - дураки и дороги. Не знаем, как с первой, а со второй решил на днях начать суровую борьбу премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Он потребовал от "Укравтодора" срочно освоить миллиард гривен на ремонт междугородних магистралей. А вот судьба городских дорог целиком и полностью легла на плечи местных бюджетов. Вот так нежданчик! Мэр Киева вряд ли обрадовался такому положению дел. Ведь еще недавно Виталий Кличко пожаловался:
- В Киеве около 1600 км дорог, 90% из которых нуждаются в капитальном ремонте. На это нужно 1,4 миллиарда гривен. А есть 120 миллионов.
Каждую весну городская власть сетует: денег на ремонт дорог мало, все, что есть, осваиваем. "Комсомолка" решила проверить, насколько качественно дорожники освоили эти средства.