В рамках решения проблем киевских жилищно-эксплуатационных контор Петр Пантелеев, замглавы Киевской администрации, вместе с депутатами Киевсовета провел выездное совещание. Цель обсуждения все та же – улучшить уровень обслуживания, чем киевские ЖЭКи давно "славятся".
Как писала "Комсомольская правда в Украине" в городе работает тайный посетитель. Чиновники же отправились туда, где есть на что посмотреть – в сервисный центр "Киевэнерго" в Оболонском районе, а закончили совещание в одном из ЖЭКов Подольского района.
- Визит в ЖЭК или в другую обслуживающую организацию должен проходить для жителей оперативно и комфортно, без очередей, бумажной волокиты или хамства со стороны сотрудников, - объяснил Петр Пантелеев.
Так, например, в сервисном центре "Киевэнерго" чиновники обратили внимание на то, что уже давно используется – электронную очередь. И заинтересовались возможностью ее организации в ЖЭКах. Правда, можно представить первоначальное удивление людей, когда они придут в приемное время, например, поверить счетчики, а им дают билетик с цифрой "38". Хотя в перспективе это, конечно, принесет результат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Столичные ЖЭКи проверяет тайный посетитель [видео]
"КП в Украине" разыскала чиновника, который негласно инспектирует работу коммунальщиков. Когда летом подняли тарифы на коммуналку, киевляне возмущались - денег дерут больше, а качество услуг остается прежним. Каждую зиму лопаются трубы, в подъезде темно и так далее.