Запорожцев пообещали пересадить в комфортные трамваи

Впрочем, пока на линию выпустили только один обновленный вагон.

Из-за повышения тарифов на проезд в маршрутках горожане массово пересели в трамваи и троллейбусы. Электротранспорта на линиях стало катастрофически не хватать - сейчас курсируют только 60 трамваев и 44 троллейбуса. А больше половины подвижного состава не на ходу, поэтому стоит в парках.

Чтобы хоть как-то разгрузить переполненный электротранспорт, который просто трещит по швам, нужно либо закупать новые машины, либо ремонтировать старые. В Запорожье решили остановиться на втором варианте. Причина ясна - так дешевле. 

В среднем ремонт одного трамвая обходится в 550 тысяч гривен. За эти деньги можно обновить почти все: от ходовой части и системы электроники до салона и обшивки сидений для пассажиров. Такого ремонта дождался в этом году пока только один трамвай, который уже выпустили на линию. 

- За неделю пассажиров у "Запорожэлектротранса" стало на 30% больше. Если запорожцы увидят, что ездить в трамваях и троллейбусах не только дешевле, чем в маршрутках, но и удобнее, то доходы предприятия будут расти, а пассажиры смогут экономить на проезде, - уверен мэр Александр Син. 

В целом на ремонт электротранспорта нужно 10 миллионов гривен. В то же время покупка нового трамвая обойдется в 12 миллионов.

За два месяца должны "реанимировать" 36 трамваев и 39 троллейбусов.