В одесской Ассоциации туризма запустили социальную рекламу, призывающую беречь свой город. Одну из серий рекламы посвятят теме толерантности. Дизайнеры разработали изображения на базе существующего логотипа Одессы. Якорь-сердце предстанет в ипостасях символов трех разных религий: православного креста, иудейской меноры и исламского полумесяца.
- Люди, живущие в Одессе, отличаются огромной веротерпимостью, - отметил президент одесской областной Ассоциации туризма Иван Липтуга. – У нас умеют молиться, но, как говорил краевед Александр Дерибас, одесситы никому не мешают делать это по-своему.
Картинку дополнят надписью "В Одессе все свои" на русском и английском языках. Помимо толерантности, в ассоциации затронут вопросы чистоты и безопасности движения на дороге.
– Мы поняли, что люди лучше реагируют, если к ним обращаться с конкретным предложением, - считает Липтуга. – Вскоре реклама появится на уличных бордах.
| Одну из серий рекламы посвятят теме толерантности. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области |
|
| В Ассоциации туризма запустили рекламу, призывающую беречь свой город. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области |
|
| Затронули также вопросы движения на дороге. Фото предоставлено Ассоциацией туризма Одесской области |
|