Киевлян просят жаловаться на МАФы и вырубленные деревья

В столичном "Зеленстрое" открыли "горячую линию" и ждут звонков.

Фото: соцсети

В последнее время в Киеве все чаще появляются новые "горячие линии". Видать, власти пытаются всегда быть на связи с киевлянами. Да только есть ли толк? К примеру, все на ту же "горячую линию" 15-51 постоянно поступают жалобы на работу самой линии – мол, претензию отправил, в ответ пришла отписка, а проблему не решили! 

Остается надеяться, что "горячая линия", которую после длительного перерыва возобновлять "Киевзеленстрой", окажется действительно полезной. По телефону, во-первых, можно будет узнать расписание и локации ближайших субботников, во-вторых, о покупке недорогих саженцев. В-третьих, внести свои предложения по озеленению города и идеи насчет цветочных выставок, которые традиционно проводятся на Певческом поле. 

- Также по телефону можно сообщить о незаконной вырубке деревьев, установке МАФов на зеленых зонах, - перечисляют в "Киевзеленстрое". 

КУДА ЗВОНИТЬ 

Жалобы и предложения принимают по телефону 272-40-18.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Горячую линию "Киевводоканала" оборвали рассерженные киевляне

Так в компании отреагировали на загруженность общественной приемной по номеру 280-57-57. Киевляне жаловались, что линия часто перегружена и вечно в телефонной очереди "то десятый, то двадцатый". Новый номер справочного центра – 200-73-33. По нему можно в автоматическом режиме получить ответы на самые популярные вопросы. Если вас волнует причина отсутствия холодной воды или отсутствие крышки люка, нужно нажать цифру "1", информация о тарифах – "2", про прямые договора между жильцом и компанией – "3", поверка счетчиков – "4", нажав "0", вас соединят с оператором.