На Australian Open поделили 40 миллионов долларов

Победителями турнира стали Серена Уильямс и Новак Джокович.

Серена Уильямс. Фото: Википедия.

В мужском одиночном финале Australian Open, который прошел в Мельбурне, 27-летний серб Новак Джокович обыграл своего британского ровесника Энди Маррея (7:6, 6:7, 6:3, 6:0) и таким образом в пятый раз в карьере выиграл Открытый чемпионат Австралии по теннису. Матч продолжался 3 часа и 39 минут, но прерывался из-за болельщиков, которые выбегали на корт арены, - страйкеры таким образом выражали протест против нового закона о мигрантах, который действует в стране.

Но концентрации Джоковича это скандальное событие не помешало. Теперь серб, которого тренирует прославленный немец Борис Беккер, - восьмикратный победитель турниров серии "Большого шлема".

Победа на Australian Open - 2015 принесла Джоковичу 3,1 млн долларов. Финалист - Маррей - заработал 1,55 млн. Общий призовой фонд турнира в нынешнем году - 40 млн "зеленых", что на 7 млн больше, чем в 2014-м.

Как и Джокович, увезет из Австралии в качестве приза 3,1 млн долларов 33-летняя американка Серена Уильямс. В финале женского одиночного разряда она была сильнее 27-летней россиянки Марии Шараповой - 6:3, 7:6. 20-летняя украинка Элина Свитолина, которая уступила Уильямс в третьем круге, заработала 97,5 тыс. долларов. 

По 575 тысяч долларов полагается также каждой паре победителей - в мужском разряде это итальянцы Симоне Болелли и Фабио Фоньини, а в женском - Бетани Маттек-Сандс и Луция Шафаржова.  Еще 142 тысячи долларов поделят между собой победители в женско-мужском "миксте" - Мартина Хингис и Леандер Паес. 

А В ЭТО ВРЕМЯ

Американцы выкладывали за билет на "Супербоул" по $7 тысяч

В США состоялось главное спортивное событие года - "Супербоул"-2015, финальный матч чемпионата по американскому футболу. В решающем поединке "Нью-Ингленд Пэтриотс" обыграл прошлогоднего чемпиона "Сиэтл Сихокс" со счетом 28:24.

По традиции "Супербоул" в Америке - практически национальный праздник, официальная цена билетов на матч составляла от 800 до 1900 долларов, но раздобыть "тикеты" за такие деньги было практически невозможно. Средняя цена за пропуски на стадион составила 4 тысячи долларов, а непосредственно в день игры за билетик и вовсе просили 7 тысяч. 

Кроме этого, "Супербоул" - самое популярное телевизионное шоу в США, так что рекламодатели не жалеют денег на оплату своих роликов во время трансляции. 30 секунд рекламы в этом году обходились им в 4,5 млн долларов.