В Париже сгорел дом Жан-Мари Ле Пена

На прошлой неделе политик предположил, что за терактом Сharlie Hebdo могли стоять спецслужбы США.

Политик получил легкие травмы и ожоги. Фото: leparisien.fr

В доме основателя ультраправой националистической партии "Национальный фронт" Жана-Мари Ле Пена в пригороде Парижа Рюэй-Мальмезон, округ О-де-Сен в понедельник, 26 января, произошел пожар. В результате 86-летний политик получил ожог лица,  споткнулся и упал. Его жена, 82-летняя Жани Пашо, не пострадала, сообщило издание Les Echos.fr.

- Огонь, вероятно, случайно возник в каминной трубе. Перед этим в ней велись работы, - заявил AFP источник в полиции.

Пожарные службы погасили пламя, 86-летнему политику оказали первую помощь, его жизни ничто не угрожает. 

Пожар уничтожил жилье Жан-Мари Ле Пена. Фото: твиттер
Дом расположен в историческом районе Парижа. Фото: твиттер

Прокуратура начала расследование причин пожара, полностью уничтожившего цокольный этаж дома, в котором политик проживал с начала 1991 года после заключения брака с Жани Пашо.

Жан-Мари Ле Пен основал партию "Национальный фронт" в 1972 году и возглавлял ее до 2011 года, когда он передал бразды правления своей дочери Марин. Известен своими националистическими взглядами. Активно выступает в защиту интересов коренных уроженцев Франции. 

На прошлой неделе политик предположил, что за недавними терактами в Париже могут стоять спецслужбы США.

Политик: "за терактами в Париже могут стоять США". Скриншот видео

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

США усилили охрану своих военных баз в Евросоюзе

 

Американские военные базы в Европе усилили меры безопасности в связи с террористическими атаками во Франции и последовавшими контртеррористическими рейдами. Власти опасаются радикальных экстремистов из Сирии и Ирака. 

Синдром Сharlie Hebdo? В США Махатму Ганди сделали роботом

Недавний трагический инцидент в Париже с расстрелом 12 сотрудников редакции сатирического издания Charlie Hebdo, публиковавшего карикатуры на исламского пророка Мохаммеда, вызвал широкий общественный резонанс. Трагедия подняла вопрос о грани допустимого в межкультурном диалоге в эру глобализации.