Валентина ШТУКА, бухгалтер, Львов:
- А как я могу позаботиться? Мне месяц назад в квартире прострелили ночью окно. Так в милиции даже заявление не захотели принимать - мол, и так никого не найдем, только статистику нам портите! И добавили, что таких случаев в городе в последнее время очень много.
Денис АГАРКОВ, шахтер, Донецк:
- Переехали жить на дачу, там нет активных боевых действий. Наш подвал - настоящий бункер, и консервации до весны хватит.
Юрий ГОРБУНОВ, шоумен:
- Считаю, что должен быть заправлен автомобиль, иметься наличные деньги. И проявлять бдительность, с подозрением смотреть на окружающие предметы и людей.
Вадим ЛИСИЦА, музыкальный продюсер, Киев:
- Я больше переживаю за своих детей! Инструктирую их по поведению в экстренных ситуациях. Артистов же не жалею. Регулярно отправляю их в приграничную АТО зону. Они выступают перед бойцами и мирным населением, привозят очень мощные эмоции и впечатления.
Андрей КЛОЧЕНКО, металлург, Запорожье:
- С собой везде ношу паспорт, чтобы предъявить при любой проверке. И стараюсь не ходить поздно вечером по улицам.
Светлана КОВАЛЕНКО, педагог, Днепропетровск:
- Погреб привели в порядок, вентиляцию сделали нормальную, кое-что из вещей перенесли туда. И договорилась с подругой из Тернопольской области, что в случае чего - мы сразу к ним.
Елена КОЛЕСНИК, чемпион Украины по боксу, Одесса:
- Конечно, мои навыки позволяют ощущать себя уверенно: если встречу хулиганов, то смогу показать им пару приемчиков или хотя бы убежать.
Александр ГУНЧЕНКО, адвокат, Харьков:
- Больше беспокоит безопасность близких! Об этом стараюсь заботиться по мере возможностей. Адвокат же, как сапожник без сапог: все, что для себя, оставляет на потом! Хотя и соблюдаю элементарные правила, думаю, что семи смертям не бывать, одной не миновать!
Дмитрий, читатель сайта kp.ua:
- С соседями скинулись на камеру видеонаблюдения. Теперь дверь открываем только родным и знакомым людям.