Строить новые мосты мешают звезды

Строительство мостов под угрозой срыва: Киев до сих пор не перечислил деньги на работы. Напомним, что на 2008 год для этих целей Запорожью со скрипом выделили 350 миллионов гривен, однако ни копейки из них мы так до сих пор и не получили.

Астролог Ирина Графская предсказала проблемы с финансированием мостовых переходов.

В марте работы могут прекратиться

Строительство мостов под угрозой срыва: Киев до сих пор не перечислил деньги на работы. Напомним, что на 2008 год для этих целей Запорожью со скрипом выделили 350 миллионов гривен, однако ни копейки из них мы так до сих пор и не получили.

- Еще в середине декабря мы должны были заказать и предоплатить металлические конструкции, чтоб обеспечить беспрерывную работу. Теперь же, если в марте у нас появятся деньги и мы-таки сделаем заказ, то готовые материалы поступят к нам только в июле-августе! – объяснил нам расстроенный начальник УКСа Иван Сухомлин.

По его словам, в январе нам должны были выделить 60 миллионов и по 40 миллионов в феврале и в марте. Работы же не прекращаются только потому, что руководство предприятия «Мостострой» в ход пустило свои оборотные средства. В феврале они вложили 21 миллион и примерно столько же денег потратят и до конца февраля. В марте эти добровольные инвестиции прекратятся, и без того вялое строительство будет остановлено вообще.

В августе ситуация наладится

Кстати, такие трудности предсказала директор школы классической астрологии Ирина Графская. По ее словам, все проблемы связаны с днем закладки строительства – 31 августа 2004 года. Как раз тогда на горизонте вечернего неба взошла полная луна, а это время, когда эмоции берут верх над разумом. Такая ситуация уже сложилась со стройкой мостов – денег нет, кран упал, подрядчики подводят. Подобная история, по словам астролога, будет длиться до завершения строительства. Ирина Петровна убеждена, что к официальной дате открытия следует подойти более ответственно, чтоб избежать впоследствии проблем. А вот отдельно астролог остановилась и на финансировании стройки: в этом году, по прогнозу, оно будет неудовлетворительным. Запорожью придется постоянно выбивать деньги из Киева, к тому же будут задержки и много пустых обещаний. Самое благоприятное время для решения этого вопроса – начало июня и октября. Если в это время предпринять конкретные шаги, то решение будет максимально позитивным. Кстати, Ирина Графская обещает, что после августовских затмений ситуация резко изменится в лучшую сторону, и все запланированное на этот год будет завершено. А вот в середине октября и начале декабря мостостроителям стоит быть предельно осторожными: звезды предвещают аварии на стройке.

Но вернемся к тому, что реально происходит на строительстве уже сейчас. Задержка финансирования, по словам Ивана Сухомлина, связана с отсутствием необходимой документации от Кабмина. Порядок использования денег правительство до сих пор не подписало, соответственно, обещанные миллионы не поступают и в Запорожье. Уже сейчас строительство значительно отстает от графика. Кстати, в прошлом году тоже была задержка с выплатами, правда, в феврале долгожданные деньги все-таки поступили.

КСТАТИ

Асфальт на магистрали продержится тридцать лет

На новых запорожских мостах испытают уникальное дорожное покрытие: все шесть полос закатают так называемым природным асфальтом, который будет служить без всякого ремонта 30 лет! Правда, как он будет выглядеть, узнаем мы еще не скоро, ведь укладывать его будут непосредственно перед открытием готового моста.