Адвокат отказалась защищать солдата из России, убившего армянскую семью

Женщина не выдержала признаний убийцы.

Адвокат не смогла слушать признания убийцы о том, как он убивал семью и детей. Фото: news.am

Общественный защитник Тамара Айлоян отказалась от своего подзащитного – российского солдата, который убил семью из шести человек в Гюмри. Адвокат не будет защищать Валерия Пермякова, сообщила Русская служба Би-Би-Си.

Женщина заявила, что не смогла выдержать признания солдата в страшном убийстве целой семьи.

- Решение мое эмоциональное. Когда он стал рассказывать, как заколол штык-ножом двух детей, я покинула помещение и не смогла продолжить процесс. Может, это непрофессионально, но это так, - прокомментировала Айлоян в субботу в эфире местной телекомпании Гюмри.

Напомним, что Пермяков уже сознался в том числе, что убил армянскую семью, состоявшую из шести человек. Не пощадил солдат даже двухлетнего ребенка.

- Он совершенно не оставлял впечатление психически больного. Отвечал на вопросы лаконично, но в ходе допроса иногда засыпал, видимо, из-за усталости, - рассказала адвокат после того как поприсутствовала при допросе российского солдата.

По словам защитницы, Пермяков так и не ответил на вопрос, почему он убивал.

КАК ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ

Напомним, что трагедия произошла в ночь на 12 января в городе Гюмри, где и расположена 102-я российская база. По данным следователей, солдат-срочник ушел в самоволку, после чего пришел в дом семьи Аветисянов и расстрелял ее членов из автомата Калашникова. Сопротивление жертвы оказать не успели, а звуки выстрелов соседи приняли за петарды.

В результате погибли шесть человек, среди них двухлетняя девочка. Выжить удалось только полугодовалому младенцу Сереже, который в крайне тяжелом состоянии был госпитализирован. Дело в том, что когда очередь дошла до младенца, автомат дал осечку, и Пермяков решил заколоть ребенка штыком. Сейчас тот находится в реанимации ереванской больницы "Святая Богоматерь". Малыша уже прооперировали.

В армии Пермяков успел отслужить всего полгода, причем в Гюмри был переведен только 3 декабря. К слову, до призыва он уже находился в поле зрения правоохранителей, так как его родной брат был осужден за убийство. Тем не менее, сослуживцы характеризовали его как "адекватного общительного парня".