Победитель "МастерШеф-4" рассказал о судьбе участников: "Ярик в Карпатах устроился сушефом"

А Женя Злобин в это время собирается на 2,5 месяца во французскую кулинарную школу.

По возвращении из Франции Злобин думает «что-то чудануть». Фото: Оскар ЯНСОНС.

А вы знали, что на съемки каждого выпуска шоу "МастерШеф-4", уходило по 4 дня? А комментарии всех участников сразу после конкурса записывали по 1,5 часа! Но теперь, по окончании проекта, интересно другое – судьба участников. Завесу тайны над новыми местами работы приоткрыл победитель проекта, мариуполец Евгений Злобин.

 - С Яриком мы до сих пор общаемся, - рассказал Женя во время онлайн-конференции в пресс-центре "КП в Украине". - Он сейчас работает сушефом в хорошем заведении в горах, в Карпатах. Нормальные люди туда приезжают, отдыхают. Мы тоже думаем приехать.

Никита Моисеев, которого считали потенциальным победителем проекта, сейчас работает шеф-поваром в ресторане в Одессе. А Женя Злобин, который на днях уедет в парижскую кулинарную школу на целых 2,5 месяца, планирует по возвращении "чудануть что-то" на пару с Виктором Однорогом. С ним, кстати Злобин общается теснее всего.

 - Мы с Виктором Викторовичем елку вместе ставили. А она такая большая, пушистая, 150 "колов". До марта же должна достоять! – вспоминает Злобин. - И у нас топорика не оказалось. Так Витя взял нож для хлеба и начал подстригать нашу елку! "Мастырит", значит, карандаш. А в крестовину все равно лезет! В общем, в наклоне у нас елка так и стоит.  

Кстати, также Злобин рассказал об их отношениях с Дианой Бабошиной. По словам Жени, ребята были на проекте друзьями, а не парой возлюбленных. 

Полную версию онлайн-конференции с Женей Злобиным смотрите ЗДЕСЬ>>> 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Победитель "МастерШеф-4" о своем сленге: "В тюрьме не сидел, могу паспорт показать!" 

Все, кто смотрел четвертый сезон шоу "МастерШеф" падали с кресел, когда слышали голос Жени Злобина. Все свои речи он пересыпал множеством забавных словечек, которые придавали обычным комментариям новый смысл. Но у народа закралось сомнение – а не набрался ли всех этих слов Злобин в тюрьме? Ведь сленг его ужасно похож на "феню".

- "Феню" я не разучивал, это мой говор. Это такая "лайт"-версия, если сравнивать с местами не столь отдаленными. Чтобы сильно не пугать, - улыбается Злобин. – Ну кто поймет, например, что такое "ляхи поволдырить"? А вообще я уже и не помню, откуда это все пошло. Но, возможно, для того, чтобы маты заменить другими, более уместными фразами. В общем, дырки в предложениях я так шифрую.