Власти окончательно отвернулись от малоимущих

В номере «КП»-Днепр» от 13 февраля мы рассказали о том, что в Днепропетровске количество трамваев и троллейбусов сокращается

В номере «КП»-Днепр» от 13 февраля мы рассказали о том, что в Днепропетровске количество трамваев и троллейбусов сокращается, а цены на городские маршрутки продолжают расти. И задали вопрос читателям: а сколько, по-вашему, должен стоить проезд в городском транспорте? Сегодня публикуем их отклики.- Когда в маршрутных такси подняли стоимость билета до полутора гривен - еще было терпимо. Но за две гривны ездить очень накладно. В итоге треть своей зарплаты я вынуждена тратить на маршрутки. Лучше буду ездить в разваленном электротранспорте, но зато будет за что детей кормить.

Валентина Козлова

- Как же так, цены на все растут в бешеном темпе, подняли даже стоимость проезда в троллейбусах и трамваях, а власти продолжают твердить, что у города нет денег. На чем же мы будем ездить, если электротранспорт исчезнет?

Владимир Петренко

- Уважаемые чиновники, одумайтесь, что же вы творите? На продукты цены выросли, за коммунальные услуги теперь платим намного больше, стоимость проезда в городском транспорте поднялась, но горячей воды у горожан нет, тепло в домах тоже хотят отключить, количество электротранспорта сокращается и так далее. Это, извините, похоже на саботаж и вредительство.

София Войцеховская

- Трамваи и троллейбусы никогда не были прибыльными. В них всегда ездили бедные слои населения, дети, инвалиды и пенсионеры. В общем, те, у кого по той или иной причине с деньгами не густо. Раньше за них всегда платило государство. А сейчас, выходит, оно отворачивается от тех, кто не способен сам себя прокормить.

Роман Кельдр