Реклама отучила доверять красивым людям

Новейшее исследование подтвердило, что "нельзя быть красивой такой…" Как оказалось, людям "средне привлекательным" доверяют больше, чем красивым.

Фото: www.fashionware.ru

Новейшее исследование подтвердило, что "нельзя быть красивой такой…" Как оказалось, людям "средне привлекательным" доверяют больше, чем красивым. Ученые из Принстонского университета и Университета Неймегена создали с помощью цифровых технологий вариации одного и того же женского лица разной степени притягательности. Их "спрятали" среди десятков других портретов – а испытуемых просили определять надежность людей на фотографиях. Причем портреты демонстрировали только женщинам, чтобы в оценках не было сексуального подтекста.  Оказалось, дамы со среднестатистической внешностью кажутся более достойными доверия. "Ухудшенный" вариант отталкивал, а "улучшенный" казался подозрительным.

 

По словам киевского психолога Натальи Рубанец, еще 30 лет назад было наоборот: те, кто радовали глаз, быстрее располагали к себе. Но мы устали от рекламы, и сейчас яркую внешность подсознательно связывают с манипуляциями, подвохом.

 

Другое исследование специалистов Оттавского университета (Канада) доказало, что мужчинам льстит внимание девушек, чей уровень красоты не превышает их собственный, а вот женщине с модельной внешностью, сделавшей первый шаг к ним, не поверят и воспримут в штыки.