Директор "Киевпастранса" о льготах для переселенцев: Пусть идут на работу и работают!

Сергей Майзель считает, что дончане и луганчане в состоянии самостоятельно оплачивать проезд.

Фото: архив КП

В последнее время помимо остановок в трамваях и троллейбусах Киева делают и другие объявления: предлагают киевлянам помочь переселенцам и ребятам, которые находятся в зоне АТО. Также вынужденные мигранты живут на базах "Киевпастранса". И, как оказалось, не очень хотят работать в коммунальной сфере.

- Это здоровые люди, который живут сейчас в помещениях "Пастранса". Мы предлагаем им рабочие места, предлагаем разные работы, но соглашаются только 3%, а остальные не хотят работать. Они получают льготы, трижды в день мы их кормим, - сокрушается глава "Киевпастранса" Сергей Майзель на прямой линии с читателями в пресс-центре "КП в Украине". - Я не говорю, что это плохо. У них сейчас переходной период, но он не может продолжаться вечно. У нас есть рабочие места, идите на работу, работайте! Кто хочет работать, тот не думает о льготах.

По мнению Майзель, льготы на проезд в общественном транспорте переселенцам не нужны. А единственная категория, которая действительно заслуживает бесплатные проезд – пенсионеры.

 - У нас сегодня столько льгот, что власти, наверное и не помнят, сколько их всего. Да, есть люди, которые должны ездить бесплатно. Но я считаю, что это пенсионеры, которые действительно в этом нуждаются, - говорит Майзель.

К слову, долг города "Киевпастрансу" за перевозку льготников составил уже 293 миллиона гривен. В это же время перевозчики задолжали сотрудникам 130 миллионов гривен зарплаты.

Полную видеоверсию "прямой линии" смотрите ЗДЕСЬ >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Подорожание проезда в Киеве: спасет ли тарифы голосование пассажиров

О подорожании проезда в метро в Киеве говорили уже давно. Но только на днях на сайте общественных обсуждений народу показали готовый проект повышения цен на проезд в транспорте. Изучив документ, пассажиры остались в полном шоке: поездка в трамвае, автобусе, фуникулере и троллейбусе может подорожать в два раза – с 1,5 грн до 3 грн. В метро и городской электричке – до 4 грн.

Но считается, что у народа еще есть шанс повлиять на решение властей. Голосованием на том же сайте общественных обсуждений, где раньше отдавали свои голоса за переименование улиц. Всего за пару дней киевляне оставили под проектом десятки гневных комментариев. Голосов "за" набралось всего 56, "против" - 387 (по состоянию на вечер 1 декабря). Но сможет ли народный гнев сохранить старые цены на проезд? Судя по всему, нет.