Корреспондент «КП» побывала на съемках сериала, который снимают в Киеве.
Семья Кузнецовых как-то сразу вошла в нашу жизнь, и когда нам предложили познакомиться с этим семейством поближе, мы, само собой, сразу согласились.
По нашим данным, в «Родных людях» будет около двухсот серий. Их снимают прямо сейчас, и в эфир они поступают с пылу с жару. Сейчас в работе 40-е и 50-е выпуски.
Тренажеры для артистов
В самом Киеве снимают «натуру». А основная работа идет в пригороде: один съемочный комплекс находится километрах в сорока от города, другой - почти в полутора сотнях.
Павильон в Бортничах ошарашивает с ходу. Заходишь в комплекс и попадаешь в самый обыкновенный тренажерный зал с большой барной стойкой. Дальше следуют раздевалки, еще один бар, душевые, столовая…
Обычный фитнес-центр. Но, оказывается, его построили специально для съемок.
- Сначала мы хотели снимать в обычном фитнес-центре, - рассказал режиссер Игорь ШКУРИН. - Но это оказалось таким мучением! Камеры поставить негде, осветительные приборы людям мешают… Вот и решили отстроить свой зал.
- Кстати, очень удобно, - заверила актриса Анна Миклош (она играет Аню). - В перерывах можно позаниматься и при этом текст подучить.
Тут же недалеко киношные ресторан, спальня, гостиная семьи героев. Но среди всех декораций особенно удивляет кусок обычной панельной пятиэтажки. Довольно, надо сказать, громоздкий реквизит. И живой! Окошки светятся, за занавесочками шум-гам… В этом «доме» и «живут» герои сериала.
Обед по-семейному
Я как раз успела к шумному застолью. У главных персонажей скоро будет ребенок. У кого конкретно намечается прибавление - не скажем, чтобы не разрушать интригу. Но именно по этому поводу здесь все и собрались.
И атмосфера действительно была бы праздничной, если бы актеры были одеты во что-то иное, а не в банные халаты…
- Просто в павильоне ужасный холод, - объясняет Марина Орлова (она играет Олю). - Прогреть его еще не успели, вот и спасаемся как можем. После команды «Мотор!» придется халат снять и мерзнуть в легком платьице.
На столе уже все готово. Разносолы - самые настоящие: мясо, запеченное под сыром, курочка жареная, салаты. Только грузинское вино «игрушечное» - в бутылках вишневый сок.
- Еда-то небось вчера купленная, - заранее сокрушается Инга Стрелкова-Оболдина.
- Нет, все свежее, буквально только что готовили, - заверяет реквизитор.
- Ой, как хорошо, а то я такая голодная! Я редко ем во время съемок. Помню, как на площадке фильма «Мне не больно» меня заставляли есть оливье и закусывать красной икрой. Огромными ложками! Это был такой кошмар! Я еще долго ни на икру, ни на салаты смотреть не могла. Но сейчас уже можно. Что там у нас? Курочка?
- Да уж, у нас обеденный перерыв должен быть, но не отпускают, - посетовала Любовь Руденко. - Будем наедаться здесь. Нам так часто приходится работать без перерыва, что я даже привезла с собой печку для бутербродов. Каждое утро колбасу, сыр, хлебушек привожу. Как только у кого появляется минутка - бежим в гримерку делать всем горячие бутерброды.
Вот так все - по-семейному. Как и положено родным людям. Вон Николай Добрынин (Иван Кузнецов) полез в холодильник. Интересно, чем же он собирается перекусить? Ой! Да это куча листов бумаги! Это сценарий!
Любовь Руденко, увидев мое удивленное лицо, спокойно так объясняет:
- Это чтобы не увел никто. У нас с Коленькой полочки поделены: он на верхней свой сценарий хранит, я - на нижней. Это же святое! Мы перед началом каждой сцены свой текст выделяем, что-то правим. А реквизиторы по доброте своей душевной могут его выкинуть, подумав, что это мусор...