«Я и Басков - это не смешно»
Первым появился на сцене выпускник «Фабрики звезд» Ираклий. За кулисами певец рассуждал о конкурсе «Евровидение». Сказал, что он, разумеется, рад тому, что Украина заняла почетное второе место, но сам хотел бы в конкурсе видеть более серьезных исполнителей.
- Понимаете, - говорил Ираклий журналистам, - хотелось бы, чтобы люди побеждали в конкурсах благодаря не приколам, а серьезному вокалу и серьезным песням.
Чуть позже явилась взору сияющая и благоухающая Таисия Повалий в цветном полупрозрачном платье. Игорь Лихута, муж и продюсер певицы, шепнул, что это платье - от украинских дизайнеров, дуэта Земсковой-Ворожбит. А ткань на наряд покупалась не где-нибудь, а в самом Милане. Повалий сообщила, что шутить она не умеет, но любит выступать на программах ребят из «95-го квартала», потому что здесь всегда теплая и дружеская атмосфера.
- Над вами и Николаем Басковым часто шутят?
- Я и Басков - это уже не смешно… - ответила Повалий.
Орбакайте: «Я приехала петь»
Заявленная в программе Кристина Орбакайте появилась внезапно и наделала много шуму. К ней тут же подбежал руководитель группы Владимир Зеленский и стал вкратце объяснять, что Кристине придется делать на сцене.
- Значит так, - говорил он. - Номер называется «Караоке». Вы выходите на сцену, а мы поем песню Витаса.
- При чем тут Витас? - не поняла Орбакайте.
- Ни при чем. Просто номер такой. Мы вас объявляем, вы выходите, а дальше импровизируете.
- Я вообще-то приехала сюда петь… - Кристина явно была недовольна. Выглядела раздраженной, а из-за шума вокруг с трудом понимала, чего от нее хочет Зеленский. - Мне что, нужно какие-то слова выучить?! Прямо сейчас?!
- Да нет же, - пытался ее успокоить Владимир. - В общем, вы выходите, мы разыгрываем сценку, вы нам подыгрываете, потом поете две песни - и все…
Орбакайте понимающе кивнула, мол, сделаю все что смогу, только ради бога побыстрее.
Муж певицы - двухметровый Михаил Земцов (русский американец), который уже давно пожертвовал работой и разъезжает вместе с любимой по всем гастролям, - не отходил от Кристины ни на шаг и ограждал от назойливых репортеров.
- Зря не взяли с собой охрану, - бурчал он. - От журналистов отбоя нет.
Спев две новые песни, Кристина срочно засобиралась в аэропорт, откуда она улетала на концерт в Израиль.
- Так вы в Киеве толком и не побывали?
- Дела, дела, - объяснила она. - Только что из Парижа. Была там три дня. Проводили фотосессию и давала интервью для французского глянцевого журнала. Ну, все как обычно. Потом - Киев, а теперь вот в Тель-Авив отчаливаю.