Счет за электричество можно узнать по телефону

В «Запорожоблэнерго» открылся новый информационный центр

В «Запорожоблэнерго» открылся новый информационный центр.

Пока можно поговорить с автоответчиком…

С первого февраля руководство «Запорожоблэнерго» порадовало горожан интересным нововведением. На базе организации заработал информационный центр, аналогов которому пока нет в стране. С помощью новых технологий энергетики информируют людей обо всем, что происходит в «Запорожоблэнерго», вплоть до сведений об открытых вакансиях. Такое «ноу-хау» поможет сэкономить драгоценное время запорожцев. Тем более что сервисный центр будет работать круглосуточно. Напомним, раньше, чтобы узнать, сколько денег вам положено заплатить за услугу, нужно было идти в одно из районных отделений «Запорожоблэнерго», стоять в очереди к кассе. Поэтому многие платили за электричество в отделениях «Запорожьесвязьсервиса» «на глаз», то есть прикидывали, сколько за последний месяц они «намотали» киловатт, подсчитывали их стоимость. В результате часто были переплаты, либо наоборот люди недоплачивали по нескольку гривен ежемесячно, и в итоге получалась основательная задолженность.

- Справочно-информационная служба позволяет быстро в любое время в автоматическом режиме и по телефону получить информацию по основным вопросам, связанным с пользованием электрической энергией, – говорит зам директора департамента энергоснабжения Юрий Яремченко. - Вы можете узнать о состоянии лицевого счета, передать показания счетчика электроэнергии.

Меньше чем за неделю за сообщением в информационный сервис обратилось более двухсот человек. Хотя есть люди, которым не подходят новые правила.

- Я как узнавала всю информацию в кассе, так и буду. Ведь услуга дорого стоит. Каждая минута моего звонка равна городскому тарифу, - рассказывает жительница Ленинского района Валентина Павловна. – А я экономлю.

… а через три недели с диспетчером

И все же такая система уменьшит очереди в кассах, точнее, людей будут обслуживать быстрее. Ведь человек, зная заранее, сколько он должен, просто назовет номер лицевого счета и заплатит деньги. Предварительно нужно лишь набрать номер (однако должна быть функция тонального набора): 286-36-36. Принцип работы информационного сервиса похож на сервисный центр любого мобильного оператора. Человек прослушивает голосовые сообщения, выбирая то, которое его интересует, и быстро получает на запрос ответ.

- У меня такая работа, что я часто забываю, когда платила последний раз, поэтому телефонная система – это большой плюс, - считает жительница Орджоникидзевского района Ольга Николаевна.

Кстати, уже в конце месяца люди смогут узнать необходимую информацию из уст оператора. Для этого надо будет набрать уже знакомый номер: 286-36-36, услышав голосовые сообщения с подсказкой той или иной цифры, выбрать - 0, после чего вас автоматически переключат на диспетчера. Если же человеку намного удобней прийти и узнать всю необходимую информацию, глядя в глаза кассиру, а не по телефону, то старую систему оплат никто не отменял и ей могут пользоваться все желающие.

Кстати

На хамов можно пожаловаться

по «телефону доверия»

В «Запорожоблэнерго», кроме справочника потребителя, так его называют сами же специалисты предприятия, заработает еще одна услуга. А именно - «телефон доверия». Уже в конце февраля люди со всей области, набрав со стационарного или мобильного телефона номер: 8(061)2863018, смогут оставить сообщение о фактах кражи оборудования на объектах электроснабжения, воровстве электрической энергии или неправомерных действиях персонала электроснабжающей компании. К этому же перечню можно добавить и жалобы на нерадивых сотрудников «Запорожоблэнерго», которые нахамили вам.