Скандальные кадры: Чем занимаются пилоты на высоте

В кабине самолетов экипаж развлекает себя стриптизом, пьянствует и сходит с ума + [ ВИДЕО ]

В кабине самолетов экипаж развлекает себя стриптизом, пьянствует и сходит с ума.

Помню случай. Самолет Москва - Рим идет на снижение, и пассажиры слышат голос пилота: «Мы совершаем посадку в аэропорту Берлина...» Человеку свойственно ошибаться, но когда вы на огромной высоте, все же желательно обойтись без ляпов со стороны экипажа.

Как ни странно, в современном самолете, напичканном автоматикой, роль «человеческого фактора» не уменьшается. По статистике, действия экипажа - причина авиакатастроф в 80 - 90% случаев. Умная бортовая техника действует на пилотов расслабляюще. Между взлетом и посадкой многие начинают скучать.

Итальянская газета «Коррьере делла сера» опубликовала шокирующую подборку историй о том, как развлекается экипаж в воздухе. Самая наглядная из них бьет рекорды в Интернете: это видеоролик, на котором снят стриптиз в исполнении стюардессы. На нем видно, как командир корабля бросает штурвал и помогает расстегнуть девушке блузку...

На прошлой же неделе в канадском «Боинге», направлявшемся из Торонто в Лондон, второй пилот сошел с ума уже буквально. Он кричал, что хочет говорить с Богом, буйствовал, когда экипаж его пытался связать. В итоге самолет аварийно сел в аэропорту «Шеннон».

Управление самолетом в нетрезвом виде - тоже распространенный случай, правда, чаще таких пилотов успевают задержать на земле. В минувший понедельник двум российским членам экипажа Ан-50 запретили вылет из Швеции из-за того, что они были пьяны.

А вот пилота украинского Як-42 (это случилось несколько лет назад в небе Турции) задержать не удалось. В итоге в крушении погибли 62 испанских миротворца.

Читайте также: история 1, продолжение - история 2

Роковые мелочи в воздухе

Май 1982 года, бразильская компания «Васп»: помощник командира ошибочно использовал аэрозоль для очистки стекол - это вызвало оптическую иллюзию. Самолет разломился пополам при посадке.

Февраль 1985 года, испанская компания «Иберия»: вместо команды с земли «тяни вверх» (pull up) пилоту послышалось «заткнись» (shut up). Это привело к крушению.

Январь 1989 года, компания «Бритиш Мидлэнд»: в полете один из двигателей стал терять тягу. Экипаж решил отключить его, но по ошибке выключил другой двигатель. Самолет потерял скорость и ушел в штопор.

Сентябрь 1989 года, бразильская авиакомпания «Вариг»: пока экипаж слушал по радио футбольный репортаж, самолет упал в джунгли.