Грандиозный скандал грянул в семье Натальи Андрейченко. Актриса обвинила сына в том, что он ее ограбил: снял деньги, и немалые, с ее банковского счета в Швейцарии.
Дмитрий Шелл - ребенок Натальи Андрейченко и композитора Максима Дунаевского. Он взял фамилию второго мужа матери, оскароносного актера Максимилиана Шелла. Долгое время Дмитрий жил с матерью и отчимом в Америке. Сейчас ему 32 года, он проживает со своей семьей в Швейцарии и работает в женевском банке.
Еще недавно отношения Натальи Андрейченко и Дмитрия Шелла были безоблачными.
- Они никогда не ссорились, относились друг к другу с нежностью, - рассказала "КП" подруга актрисы Гражина Байкштите. - Но эта история испортила их дружбу.
Потеряла все сбережения
Максим Дунаевский не верит, что сын мог обмануть Наталью.
- Дмитрий - благополучный и адекватный человек. Вы можете себе представить, чтобы кто-то запросто залез на чужой банковский счет и снял с него деньги? Это верный путь за решетку, - сомневается Максим Дунаевский. - Быть может, Дмитрий воспользовался частью причитающегося ему наследства после смерти отчима? (Миллионер Максимилиан Шелл умер в феврале этого года. - Ред.)
- Нет, это произошло больше года назад, Максимилиан Шелл еще был жив. Он был в курсе - и Наталья знала, что сын берет деньги на некое дело. Но вложил не туда, и, видимо, все пропало. Наталья еще зимой пожаловалась мне, что потеряла все свои сбережения. И винит в этом сына.
- Речь идет не об одном миллионе долларов?
- О колоссальных сбережениях. Иначе бы Наташа так сильно не волновалась. С сыном пока поговорить не могу - он не берет трубку.
За подробностями мы обратились к самой Наталье Андрейченко (она сейчас находится в Мексике). Было очевидно, что актриса сильно переживает из-за случившегося.
- Как вы думаете, уголовное дело открывается для чего?! Это трагедия всей моей жизни, - сказала Андрейченко. - Пока не готова раскрывать подробности. Все расскажу позже, когда будет не так больно.
Юрист, вхожий в семью, так объяснил нам ситуацию: на сегодняшний день уголовного дела в отношении Дмитрия Шелла все-таки не возбуждено. Хотя иск в швейцарский суд от адвоката Андрейченко подан. Сейчас идет сбор и проверка данных, изложенных в заявлении актрисы. Согласно швейцарским законам, если суд усмотрит состав преступления - будет открыто уголовное дело.
Срок вполне реален
- Заявление рассматривают уже не один месяц: история непростая, к тому же касается близких родственников, - пояснил наш источник. - Насколько я знаю, у Андрейченко был банковский счет в Швейцарии. И она дала разрешение Дмитрию пользоваться этим счетом. Оба снимали небольшие деньги по мере необходимости. Но однажды Дмитрий снял почти все со счета - это и возмутило Наталью. Однако судебное разбирательство осложняется тем, что Андрейченко пока не может доказать, что это были именно ее деньги. Гонорары за съемки и прочее. нужно подтвердить документально. Происхождение денег - а это большая сумма - пока не выяснено.
- Что касается правомерности действий Дмитрия, - продолжает юрист. - В принципе он мог пользоваться счетом. Но снимать все деньги без разрешения Натальи не имел права. С другой стороны, я точно знаю, что сейчас Дмитрий продолжает работать в банке. Уверяю вас, если бы его заподозрили в махинациях со счетом, сразу бы выгнали с работы. В Швейцарии с этим строго.
Но если уголовное дело в отношении Шелла все же возбудят, то это грозит Мите реальным сроком лишения свободы.
КСТАТИ
Как звезды ссорились с родными из-за денег
- Жена актера Александра Пороховщикова Ирина судилась с родным братом из-за квартиры умершей мамы и оставшихся у нее денег. Суд брат проиграл, они остались врагами на всю жизнь.
- Людмила Гурченко в свое время судилась с родной дочерью Машей из-за однокомнатной квартиры, которую актриса купила своей престарелой маме. После длительного судебного процесса Гурченко досталось 2/3 квартиры, а Маше - 1/3. Мать и дочь разругались навсегда и не общались друг с другом до самой смерти Гурченко.
- Оперная дива Любовь Казарновская судится с 91-летним отцом. Он, прожив больше 20 лет с женой, которая за ним ухаживала, хочет оставить квартиру ей, а знаменитая дочь возражает.
- Не прекращаются ссоры, в основе которых лежат деньги, в семье Лидии Федосеевой-Шукшиной. Младшая дочь актрисы и Василия Шукшина Ольга обижена, что родная мать и старшая сестра Мария не пускают в семейную квартиру, доля в которой принадлежит ей.