- Актриса имеет белорусские корни. Ее мама - из семьи польских евреев, исторической родиной которых был Минск. Актриса стесняется, что ни разу не была в Минске, и планирует все-таки приехать на родину. Кстати, единственное слово, которое артистка может сказать на родном языке, - "борщ". Так как любимое блюдо Йоханссон - мамин борщ, который она научилась варить в Белоруссии.
- Скарлетт - натуральная блондинка.
- Йоханссон любит свой бюст: "Я горжусь своей грудью. Я называю их "мои девочки". Это же часть моей женской привлекательности". В 2013 году таблоиды сообщили, что Скарлетт избавилась от имплантов, но доказательств, что у актрисы была не натуральная грудь, так и не было.
- У Скарлетт есть брат-близнец Хантер, который родился на 3 минуты позже ее. Актриса говорит, что именно Хантер поддерживал ее всю жизнь и их связь никогда не прервется, с тех пор как они сидели бок о бок в животе у мамы. Хантер занимается политикой.
- Удивительно, но Скарлетт не постигла мода на соцсети - ее нет ни в Твиттере, ни в Фейсбуке, ни в Инстаграме. "Я же не знаю, что такого о себе рассказывать. Выпила кофе? Поужинала? Нет, мне это самой неинтересно". Лишь один раз актриса обратилась к народу, написав открытое письмо в газету о том, что ее достали разговоры о ее весе.
- Как-то Йоханссон сообщила, что не может представить себя с мужчиной моложе 30 лет. И всегда встречалась с теми, кто старше. Самая большая разница в возрасте - 17 лет - была с Бенисио Дель Торо. Бывший супруг Райан Рейнольдс был старше на 8 лет. А нынешний муж Ромен Дориак, по совместительству отец ее недавно родившегося ребенка, - всего на три.
- В начале карьеры Скарлетт публично объявила, что никогда не станет сниматься в фильмах обнаженной, и внесла этот пункт в свой контракт. Мол, она не хочет вляпаться во что-то дурно пахнущее и пошлое, то, что сможет повлиять на ее дальнейшую карьеру. Но время шло, и в 2014 году актриса появилась на экране в чем мать родила - картина "Побудь в моей шкуре" заставила актрису отбросить смущение.
|