Киевское метро работает с сильным убытком, и даже двойное повышение проезда не поможет. Такой вывод можно сделать из слов начальника предприятия Виктора Брагинского.
Во время прямой линии в "Комсомольской правде в Украине" у него поинтересовались, можно ли покрыть убытки доходами от рекламы. Ведь каждый, кто хоть раз спускался в метро, замечал обилие плакатов, слоганов и объявлений. Отвечая на вопрос об этих доходах, он сказал:
- В последнее время у нас забрали функцию распоряжаться доходами от рекламы. Мы получаем только 12 процентов от рекламы. Это порядка 2 миллионов гривен в год.
Остальными поступлениями распоряжаются власти Киева. При этом расходы метрополитена, по словам Виктора Брагинского, составляют 1,5 миллиарда гривен в год. Из них 760 миллионов – зарплатный фонд и налоговые отчисления.