Наши юзеры насладятся отечественной рекламой

Теперь у владельцев ЖЖ («Живых журналов») из Украины будет больше информации о местных услугах

Директор по маркетингу Sup Бенджамин Вегг-Проссер (слева) и руководитель департамента New-media Украинского медиа-холдинга Виталий Гордуз: - Ну, за процветание!

Теперь у владельцев ЖЖ («Живых журналов») из Украины будет больше информации о местных услугах.

Украинская часть «Живого журнала» (http://www.livejournal.com/) будет теперь потреблять исключительно отечественную рекламу: интернет-компания Sup Fabrik, владеющая сервисом блогов («Живых журналов») LiveJournal.com, передала права на продажу рекламы украинской аудитории Украинскому медиа-холдингу. По этому поводу обе стороны закатили грандиозную вечеринку, которую посетили не только представители двух компаний, но и самые популярные блоггеры (владельцы «Живых журналов»).

- Тут большие перспективы, потому что в Украине - больше всего пользователей после США и России, - сказал на презентации проекта директор по маркетингу Sup Бенджамин Вегг-Проссер.

- Мы рады этому сотрудничеству, - поддержал оратора руководитель департамента New-media Украинского медиа-холдинга Виталий Гордуз. - Я убежден, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным. УМХ поможет Sup быстро освоить украинский рынок и достичь здесь нужных позиций. В свою очередь, мы сможем почерпнуть у Sup самые передовые технологии работы с Web 2.0.

Простые пользователи от такого сотрудничества только выиграют: для них в январе стартуют новые сервисы. Они смогут воспользоваться единой авторизацией с порталами «Обозреватель» (http://www.oboz.ua/), газетой «Коммерсант» (http://www.kommersant.ua/). B ближайшее время запланирована такая же авторизация с интернет-ресурсом «Комсомолки». Новые настройки позволят блоггерам удобно размещать анонсы интересных статей в свои дневники, оставлять комментарии без двойной авторизации.

Обещают, что скоро пользователям станут доступны ресурсы Арт-центра Павла Гудимова, Фонда Виктора Пинчука, журнала «Тайм-Аут».