Это значит, что все, кто пожелал, в 2014 году смогли воспользоваться услугой с помощью средств телекоммуникации. С такими данными исследования, проведенного по заказу корпорации Google, поделилась компания TNS Infratest.
По сравнению с 2013 годом украинцы все больше проводят время онлайн. В прошлом году на одного жителя страны приходилось 0,7 устройств, в этом - 1. Чаще всего в Интернет заходят с компьютеров (52%). На втором месте - смартфоны (24%), и на третьем - планшеты (7%).
Большинство пользователей включаются в Сеть каждый день. Любовь к Интернету "всем возрастам покорна". Пользователи смартфонов "зависают" реже. Они больше пользуются гэджетом для связи. В ходу также другие функциональные удобства - будильник, часы, музыка, фото и видеокамера.
Покупки одним нажатием клавиши
Чаще всего респонденты покупают онлайн: авиабилеты (68%), бронируют гостиницы (52%) и покупают бытовую технику (49%) вместе с телевизорами (44%). Реже заказывают одежду (42%), билеты в кино (23%), страховку (10% ). Вызывает изумление еще одна позиция - "бакалейные товары". Оказывается, 6% пользователей Сети покупают с ее помощью "сахар, соль и спички".
45% "шерстили в поисках" по виртуальным полкам, прежде чем сделать покупку и окончательно определиться с выбором.
Телевизоры в прошлом
Большинство украинцев время-от-времени просматривают видео, чтобы узнать что-то новое. 36% черпают в онлайн вдохновение, 32% регулярно просматривают новости, 33% находят отдых, 16% просматривают новинки.
Около половины украинцев (46%) предпочитают просматривать видео в компании. Чаще всего со своим партнером. 15% делятся впечатлениями с семьей. 9% пересылают видео друзьям, и 5% ничего не таят от коллег.