Карлу Бруни называют не только бывшей "первой дамой" страны, но и, возможно, будущей - с учетом президентских амбиций ее мужа. Своим опытом обитания в Елисейском дворце и нынешними буднями Карла поделилась в четверг с французскими телезрителями. Среди других это интервью посмотрела и живущая в Лионе россиянка Елена Караева, оставившая свои впечатления в Фейсбуке. Приводим ее рассказ с небольшими сокращениями.
"Никакой "первой дамой" и не пахло, в студии сидела девчонка, которая хохотала, шутила, называла мужа Сарко, говорила про то, что всю жизнь работала (показали кусочек ее интервью в юности, где она говорит, что быть манекенщицей - профессия очень требовательная не только в плане поддержания в форме, но и социальных навыков).
Во-вторых, говорила о том, что не стоит преувеличивать сложность быть "первой дамой", когда вокруг персонал, который кормит, причесывает, одевает (это такой привет Мишель Обаме, очень элегантный, которая все время говорит, что она много работает и что работа эта требует сил). Все, что нужно уметь, сказала Карла, это хорошо выглядеть, уметь одеваться и знать, когда вовремя заткнуться и не нести чепухи в присутствии посторонних.
В-третьих, она заметила, что никаких стилистов у нее не было, красилась чаще всего сама и шмотки (опять привет Мишель Обаме) не только выбирала, но и покупала тоже сама. Единственное, что ей одалживали "поносить", так это драгоценности для официальных мероприятий.
Потом она рассказывала о том, как воспитывает детей, объяснила, что у дочери есть няня, а старшего сына из школы забирает ее мама. А дочь она сама в детсад отводит и забирает.
Сказала, что довольна своими гастролями, что залы были полными, что любит своих зрителей, что Сарко вынужден слушать ее фиоритуры вечерами, когда дети спят, потому что она работает допоздна - пишет песни для многих исполнителей.
Еще сказала, что большая домоседка и что они редко куда-то выбираются, предпочитая вечером смотреть кино.
Сообщила, что зарабатывает больше мужа (за прошлый год она заработала больше трех миллионов евро: рекламный контракт с Bvlgari -2 млн и гонорар за диск - 1,3 млн). Но ее заработки Сарко не смущают.
Никаких признаков миллионерши, правда, я не увидела - на ней были надеты сапоги-казаки, черные джинсы, скромная маечка и короткий черный пиджачок. Из украшений - тонюсенькое обручальное кольцо. Из макияжа - тушь и блеск для губ. Возраста не стесняется и не пытается казаться моложе, гордо говоря, что в 47 лет мать двоих детей может выглядеть как угодно, лишь бы это нравилось "ее Сарко!"