Тяжело ли жить с… коллегой?

Наша постоянная рубрика "Звездный репортер".

Артем и Аня вместе проработали четыре года. Фото: Максим ЛЮКОВ

От Редакции

Профессия артиста подразумевает огромное количество переездов и гастролей. А если ты участник дуэта или группы, то с коллегами по сцене начинаешь проводить больше времени, чем с семьей. Ведь в таком случае даже мужчине и женщине зачастую приходится делить одну гримерку, а иногда и номер в отеле.

О том, насколько тяжело жить с коллегой и быть при этом "просто друзьями", особенно если вам постоянно приписывают романы, мы попросили рассказать экс-участника группы "Пара Нормальных" Артема Меха, который четыре года работал в паре с Аней Добрыдневой. К слову, несмотря на то что певец уже отправился в вольное плавание и даже записал несколько песен, группа все еще гастролирует в привычном составе. 

Видео Михаила Бакузова.

Работа

Конечно же, когда меня пригласили в группу "Пара Нормальных", я был очень рад, ведь этот бренд звучал и звучит из динамиков всего СНГ. Но вместе с тем мне пришлось перепевать песни, которые были написаны для старого состава и полюбились людям в исполнении Ани Добрыдневой и Вани Дорна. Мне некомфортно было петь партии Вани, так как мы разные люди с ним. Это словно вам дали обувь не того размера - ходить можно, но неудобно.

И все же мне нравилось работать в паре, хотя тут есть свои сложности. Например, у нас с Аней часто возникали споры по поводу записи песен - в какой тональности петь, кто громче, а кто тише, кому какой текст достанется и т.д. До откровенных скандалов не доходило, но волком друг на друга порой смотрели. С другой стороны, в итоге всех этих перепалок плод нашего труда получался всегда вкусным, ну или нам так казалось.

Были такие случаи, когда кто-то из нас забывал слова или у другого пропадал голос, но мы знали, что всегда можем рассчитывать на поддержку друг друга.

Например, однажды на песне Happy End у меня или Ани, не помню точно, сломался микрофон - и мы пели в один, публика подумала, что так и нужно. Это, пожалуй, главный плюс в творческом дуэте. 

Бытовуха

За четыре года в коллективе у нас случалось всякое. Было такое, что мы по 25 дней в месяц не бывали дома: ночью - в Астане, утром - в Киеве, под вечер - во Львове… Организаторы как-то забыли проплатить гостиницу, и если бы не знакомые Ани в этом городе, пришлось бы ночевать на улице.

До совместных номеров в отеле не доходило, а вот из одной тарелки ели, в бусике на каких-то коврах ночевали…

Помню еще случай. У нас оставалось три минуты до отправления поезда, а билеты были у директора, который попал в пробку. И тут из-под вагона выскакивает наш Антон с билетами в зубах - и мы вскакиваем в поезд практически на ходу. Оказалось, директор наш, сокращая путь, прополз под вагонами! 

Фото: Михаил Бакузов

Личная жизнь 

Я не раз слышал от коллег, что их половинки жутко ревнуют к коллегам по сцене. Ну, еще бы - ведь в кадре мы должны выглядеть сексуально, смотреть друг на друга влюбленным взглядом, целоваться… Ведь сюжет песни часто о любви.

Но как это объяснить любимой девушке, да еще и с учетом того, что времени с ней проводишь значительно меньше, чем с коллегой?

Мне в этом смысле повезло. Моя половинка все понимает, и у нас никогда по этому поводу не возникает никаких вопросов. Иногда, правда, может приревновать к настойчивым девушкам, которые пишут мне в соцсетях.

К примеру, взять наш клип Love is. В нем есть сцена, в которой мы с Добрыдневой в постели. Другая скандал бы закатила, а моя нет - с пониманием отнеслась, правда, месяц стебала меня на счет "любвеобильности", ведь, судя по публикациям в СМИ, у нас с Аней уже как минимум должны быть совместные дети. 

P.S. Мой опыт доказывает, что даже между коллегами творческими и разнополыми возможна эффективная работа, без сексуальных отношений, основанная на дружбе и взаимоуважении.