ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов

"Форбс" составил рейтинг наиболее успешных компаний.

Самый дорогой спортивный бренд в мире - Nike. Фото: parada.fm

Журнал "Форбс" решил узнать стоимость самых дорогих спортивных торговых марок и брендов. По оценкам издания, наиболее дорогостоящие бренды известных спортивных мероприятий: Super Bowl - 500 миллионов долларов, а Летняя и зимняя Олимпиады заняли второе и третье места с оценкой стоимости брендов в 348 и 285 миллионов соответственно.

А самыми дорогими спортивными брендами в бизнесе "Форбс" назвал Nike, телеканал ESPN  и Adidas. 

ТОП-10 СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ

1) Nike

Стоимость этого знаменитого бренда оценивают в 19 миллиардов долларов. В США 62% рынка спортивной обуви принадлежит именно этой компании, в том числе марке "Джордан".

2) ESPN

Стоимость торговой марки - 16,5 миллиарда долларов. Компания принадлежит Walt Disney и заработала около 4,5 миллиардов долларов в этом году.

3) Adidas

Стоимость бренда - 5,8 миллиарда долларов (в прошлом году - 7,1 миллиарда).

Компания плохо справилась с травмами звезды НБА Деррика Роуза, защитника "Чикаго Буллз" с которым она подписала в 2012 году 13-летний контракт на 185 миллионов долларов.

4) Sky Sports

Стоимость бренда выросла до 4,5 миллиардов долларов. Он является собственностью самого популярного в Великобритании и Ирландии спортивного телеканала.

5) Under Armour

Эксперты оценили этот бренд в 4,1 миллиарда долларов. В этом году Under Armour обогнала Adidas и стала второй по величине продаж в США.

6) Reebok

Стоимость торговой марки составила 880 миллионов долларов (в прошлом году - 1,1 миллиарда). У компании продажи упали на 15% за последние два года. До 2,8 миллиардов с 3,36.

7) YES

Цена - 680 миллионов долларов. Компания показала самый высокий расчетный доход в 540 миллионов. А операционная прибыль составила 270 миллионов, больше, чем у любой региональной спортивной сети в 2013 году.

8) NESN

Этот бренд оценили в 525 миллионов долларов. С тех пор, как бейсбольная команда Red Sox выиграли чемпионат в 2013 году, региональный спортивный канал команды увеличил ежемесячную партнерскую абонентскую плату до 4,22 доллара.

9) MLBAM

Стоимость бренда - 520 миллионов. Именитые клиенты и быстрый рост позволили технологической компании увеличить прибыль за год.

10) UFC

Торговую марку эксперты оценили в 440 миллионов долларов. Ultimate Fighting Championship является крупнейшим в мире промоутером смешанных боевых искусств событий и теперь бренд UFC стал синонимом ММА.