В США маленький краб и аллигатор устроили побоище

Голодный хищник напал на ракообразное, но напоролся на ответную атаку.

Наглый краб не стал обедом аллигатора и умудрился наказать обидчика. Фото: mirror.co.uk

Маленькие краб спокойно копошился в песчаном берегу реки, пока к нему сзади подкрадывался огромный голодный аллигатор. Хищник явно рассчитывал на легкую добычу, но не тут-то было.

Как только ракообразное учуяло опасность за спиной - сразу же приняло боевую стойку и показало большие клешни. И это при огромной разнице в силе и габаритах.  Аллигатор, естественно, никак не отреагировал на предупреждение и сразу е ринулся в атаку. Но проворный малец отскочил в сторону и хищник набрал полную пасть грязи.

Разъяренный хищник несколько раз пытался атаковать краба, но безрезультатно. Фото: mirror.co.uk

Аллигатор разозлился еще больше и принялся наскакивать снова и снова, но юркий рачок то и дело убегал в сторону, пишет mirror.co.uk.

Затем краб изо всей силы клацнул нападавшего клешней за пасть, хищник мотнул головой, а краб быстренько скрылся в воде.

Краб цапнул аллигатора за нос. Фото: mirror.co.uk

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На острове в Африке живет самый одинокий в мире павиан

Уже более трех лет павиан Робинзон одиноко живет на острове посреди реки Замбези. Несмотря спасательные операции со стороны туристов и постоянные призывы родственников, возвращаться на материк он не хочет.

А проживает Робинзон, как его прозвали местные, в зимбабвийском национальном парке Мана-Пулс.

Восьмилетний медвежий павиан в прошлой жизни был альфа-самцом в группе павианов, обитающих на деревьях вблизи Рукомечи. Он имел репутацию талантливого вора - крал пожитки туристов из палаток вдоль реки.

У него был целый гарем подружек и орда потомков. Но вдруг он взял и перебрался на остров, хотя медвежьи павианы обычно живут сообществами, пишет ВВС.

Никому точно не известно, как павиан попал туда. Некоторые думают, что он прыгнул в реку, спасаясь от львов или от хищного леопарда. Другие предполагают, что он упал с дерева. Еще одна гипотеза: с присущим ему наглостью, он мог просто перейти реку вброд в период засухи, когда уровень воды сильно падает.

С тех пор он живет в одиночестве. Стройный, седоватый, с мрачно опущенным хвостом, он прозябает на скудном рационе из травы, корней и, если повезет, птичьих яиц.

Почти каждый вечер его родственники приходят на берег и кричат ему - похоже, призывают вернуться домой. Но учитывая то, что его тюрьму стерегут пятиметровые крокодилы, побег равен самоубийству.

Зимбабвийское управления парков и дикой природы запретило спасать Робинзона, настаивая на том, что не следует вмешиваться в природные процессы. Впрочем, туристы порой не учитывают запрет.

В последней попытке спасения на остров перегнали лодку, полную бананов, и оставили ее на причале. Благотворители надеялись, что тяга к воровству заманит павиана в лодку. Но ничего не вышло.

Робинзон так и продолжает быть отшельником на крошечном речном островке.