Уволенный глава Минздрава: "я не запирался в своем кабинете"

Мусий также добавил, что не мешает работать новому руководителю.

Олег Мусий уволен с должности министра. Фото: УНИАН

2 октября уволенный глава министерства здравоохранения Украины Олег Мусий опроверг информацию о том, что он забаррикадировался в своем кабинете. Об этом сообщил Интерфакс.

По словам Мусия, он не препятствует работе новоназначенного и.о. министра Василия Лазоришинца.

- Это полный бред. Я нахожусь в своем кабинете, где общаюсь с людьми и работаю. Сегодня, в частности, мы проводили совещание с и.о. министра Василием Лазоришинцем. Информация о том, что я забаррикадировался в своем кабинете - это все фейк, направленный на продолжение дискредитации меня, - заявил Мусий.

Также он добавил, что у него и его помощников возникли проблемы с мобильной связью.

- Мои телефоны все заблокированы, сети нет. У помощников моих сети нет. Входящие и исходящие звонки не работают. Вот ко мне пришли гости и у них работают телефоны нормально, поэтому я могу позвонить, - рассказал Мусий.

Также он объяснил ситуацию с проведением тендеров на закупку лекарств.

- На самом деле все тендеры находятся в процессе закупки. Нет критической ситуации. Минздрав закупает около 400 наименований лекарств, а по анализу остатков на вчерашний день из 400 наименований только по семи наименованиям препаратов есть критическая ситуация. По всем остальным программам остатки такие, что хватит до полугода. Поэтому это надуманное дело. Проблема была тир месяца назад, когда я подавал заявления премьер-министру на увольнение первого заместителя. Тогда было критично, - добавил Мусий.

ПОДРОБНО

Мусия попросили на выход. Кто следующий?

Кадровыми рокировками закончилось заседание правительства 1 октября. На нем премьер-министр Арсений Яценюк раскритиковал работу министра здравоохранения Олега Мусия и предложил его отстранить от обязанностей. Глава правительства недоволен тем, что в министерстве не обеспечили тендерные закупки необходимых стране лекарств. В результате Украина оказалась в критическом положении – государство попросту не может предоставить больницам препараты, в том числе для тяжелобольных пациентов.